(Да-бы ничего не коверкать и не портить, я решила оставить традиции такими же, как и в России)
С момента последних событий прошло пол года. Сейчас у участников группы был новогодний отпуск. Они заранее записали все поздравления, поэтому не нужно было волноваться по этому поводу. Все передачи были записаны, да и вообще. Все дела на уходящий год были сделаны.
29 декабря.
Никто не спит, в общежитии пусто. Сейчас то время, когда все ходят и покупают подарки, в магазинах скидки, всюду витает новогодняя атмосфера. Началась череда новогодних праздников, каникулы, все дети ходят счастливые и гадают что они получат на Новый Год от родителей.
Сейчас на улице идет снег, Тэхен счастливый топает по парку, оставляя за собой следы. Он специально идет по сугробам, чтобы слышать хруст снега и проваливаться в него. Зима - волшебное время года. Так считает Ким Тэхен.
|POV ТЭХЕН|
Знаете как приятно просто идти в никуда? Без охраны, камер, просто идти вперед, когда тебе не нужно думать что говорить и как правильно пройти, чтобы выглядело красивее, эстетичнее, лучше и изящнее. Когда живешь для себя. Я нахожусь в Тэгу напротяжении 2 недель. Нам дали отпуск с начала декабря. Это просто прекрасно. Я провожу время с родителями, родственниками. Хотя я приехал сюда не только для этого..есть одна большая причина. Я очень боюсь сказать об этом родителям. Но нужно. Просто нужно.
- Нет, Ким Тэхен, возвращайся домой и расскажи об этом отцу и матери. - сказал я сам себе и развернулся, быстро шагая по своим-же следам.
Через каких-то 15 минут я стоял у нашего дома, на который так усердно трудились мои родители. Я до сих пор не могу поверить, что я в Тэгу, в родном городе. Я здесь вырос, но потом уехал в Сеул, чтобы стать айдолом...
Я быстро достал из теплой куртки ключи и поднимаясь по ступенькам дома все больше и больше убеждался, что сказать будет очень сложно. Но нужно. Я быстро открываю дверь и кричу:
- Я вернулся! - на пороге сразу появляется мама и с такой родной и приятной улыбкой обнимает меня. Затем сразу отходит и говорит:
- Тэхен~а, ты и вправду холодный..твоя курточка. Я замерзла. - улыбнулась мне мама и позвала отца, мужчина тоже выходит в прихожую и лишь улыбается, уходя снова в зал, чтобы и дальше смотреть какое-то кино.