- Чонгук! - воскликнул Тэ, когда почувствовал как рука младшего постепенно и медленно переместилась на его задницу.
- Убери руки. - чуть тише сказал Тэхен и сильно покраснел.Они до сих пор стояли в объятиях и ничего друг другу не говорили, до этого момента.
- Я не могу полапать своего хена!? - смутился Чонгук
- Не можешь. - твердо сказал старший и ударил Гука по руке. Тот лишь пошипел и переместил руку на талию Тэхена.
- Мы не пара, чтобы ты меня лапал. - возмущенно протороторил Тэ, он так и не осмелился посмотреть в глаза Чона.- Прости.. - тихо говорит младший и ухватывает Тэхена за подбородок, слегка поднимает его лицо и просто смотрит в глаза любимого хена. Повисла неловкая тишина, пока ее не прервал Тэ.
- Можешь меня отпустить? Я хочу съездить в компанию и потренироваться. Хочу потанцевать. - тихо говорит Ви и немного краснеет
- Стой..помнишь как Чимин прервал наш поцелуй..? - вдруг говорит Чонгук, это выбивает Тэхена из кольи. Все слишком быстро. Старший сам не понимает что чувствует к Чонгуку.
- Чонгук..давай повременим с отношениями. Я сейчас очень запутан. - говорит Тэхен, но Гук не хочет его слышать. Не хочет.
- Тогда..сделай мне подарок на Новый год. - усмехается макнэ и резко хватает Тэ за плечи и вжимает в дверь. У обоих сейчас все внутри перевернулось.
Да не только у них. Все, кто стоял за дверью тоже подпрыгнули. Джин яро рвался к младшим. Но его не пускали.
- Да они там что-то сломали! - кричит старший хен и выпутывается из рук Шуги.- Намджун каждый день что-то ломает. - тихо отвечает Хосок и усмехается.
- Тихо..мне кажется, или кто-то кого-то к двери припечатал. - продолжил Хося и шикнул на всех. Повисла тишина. Никто не шушукается.- Чонгук.. - шумно выдыхает Тэхен и прикрывает глаза. Сейчас все четко слышно и в коридоре.
- Так ты сделаешь мне подарок? - Чон наклоняется к уху старшего. Заканчивая предложение уже шепотом
- Какой, Гукк~и, какой? - тоже переходит на шепот Тэхен и усмехается. Парень уже придумал что сделает с Чонгуком.
- Поцелуй. - громко сказал Гук и снова посмотрел в глаза Тэхену. После приблизился к его губам и носы парней соприкоснулись