- Я первый в душ. - сказал Тэхен кидая холодный взгляд на Чонгука. А макнэ опешил и был готов завизжать от счастья. Ви не говорил с ним после случая в студии, а теперь даже оповестил о том, что первый идет в душ! Прогресс!
- Да, конечно, хен. - не скрывая улыбки произнес Чонгук на что получил ответную улыбку уголками губ. Все. Тэхена подменили.
- Я позову Чимина. - дополнил себя Чонгук, после этих слов Тэ лишь кивнул и скрылся за дверью. Для младшего это было прекрасно. Он знал, что Тэхен не будет долго дуться и простит. Но месяца два, Чонгук был готов ждать.
Через минут 15 Чимин и Гук сидели рядом на кровати и смеялись над шутками, которые понимают только они.
- А помнишь.. - начал историю Чонгук жестикулируя руками и звонко смеясь. А вместе с ним и Чимин.
- Ну и в конце я все-таки упал.. - как-то грустно закончил Чон, но потом все-же засмеялся.- Да уж..Забавненькая история. - сказал Чимин, когда немного успокоился.
- "Забавненькая"!? Да ты ржал как конь! "Забавненькая" она. - поправил старшего Чонгук и легонько ударил того по плечу.
- Эй, мелкие, Тэхена не видели? Я его найти нигде не могу.. - раздался голос Шуги который только что вошел смотря на кровать Тэ.
- Он в душе. - пожал плечами Чонгук, улыбаясь хену.
- Юнги-хен, вас что-то связывает? - в шутку спросил Чимин переводя взгляд на вошедшего.
- Да, его телефон который он забыл у меня в комнате. Отдайте ему потом. - сказал Юнги и кинул телефон на кровать своего друга уходя из комнаты, парень догадывался чем сейчас займутся эти двоя. Но сейчас его волновали только отношения Чонгука и Тэхена. Он явно хотел счастья для всех мемберов группы.
Оба парня переглянулись и Чимин взял телефон Тэхена вводя простой пароль которые знали все участники группы.
- Уверен? - спросил Чимин заходя в заметки Тэ в надежде найти хоть что-то интересное.- Да. - твердо ответил Гук и улыбнулся. Тэхен всегда давал ему читать свои заметки. Обычно в них он описывал что-то интересное, иногда свои чувства. Но подобные записи сразу стерал.
- Запись от сегодняшнего числа, на три часа ранее. - оповестил Чонгука Чимин и начал читать, но делал это тихо, ведь Тэхен сейчас в ванной и мог услышать. А переживать о том, что он сейчас выйдет не нужно, ведь для него водные процедуры в конце дня минимум на 2 часа.