Весь следующий день Тэхен ни с кем не говорил, даже на съемках в различных телешоу не сказал ни слова. Молчание.
Мемберам было не до переживаний, так как очень нагруженный график. За-то одно шоу отменили, поэтому ребята немного сдвинули график и вернулись в общежитие на 4 часа раньше. Эта новость не могла не радовать.
- Тэхен, Чимин! Что с вами? Тэхен молчит все время. Чимин вообще не улыбается, оба за метр друг к другу не подходят. Поссорились!? - непонимающе спрашивал Намджун.
- Ваши личные неприязни должны остаться вне камер и прессы. Что подумают АРМИ?- Не кричи, хен.. - подал голос Чонгук, поглаживая Намджуна по руке да-бы успокоить.
- Это я виноват перед Тэхеном.. - вздохнул Чонгук смотря на любимого хена. А тот в свою очередь занервничал и начал бегать глазами по полу ища спасения или поддержку в пробковом покрытии пола.
- Мы можем поговорить? - наконец закончил свою мысль Чон и внимательно уставился на Тэхена.Все молчали, каждый боялся сказать и слова, кто-то смотрел на Чонгука, а кто-то на Тэхена.
- Не можем. Я больше не хочу с тобой говорить. - на выдохе сказал Тэ.
- Мне противны твои действия. Почему ты не сделал такого с Чимином? Почему я должен сейчас все это переносить? - уже чуть громче говорил Тэхен.- Ты не можешь так говорить. Это эгоизм. Ты хочешь, чтобы страдал Чимин? - сорвался Чонгук.
- Нет. Ты ничего не знаешь о Чимине. Ничего. Эгоист тут только ты, раз так поступил не думая обо мне. Думал что я отвечу? Как видишь, не в этот раз. И не в следующий. И никогда. - после этих слов Тэхен встал со своего места и подошел к Чонгуку садясь перед ним на колени и поджимая ноги под попу. Он обхватил руки Гукка своими ладонями и еле заметно улыбнулся.
- Мне и так сложно. У нас проблемы в семье, а тут еще и ты со своими..ну..эм..губами. Давай мы на время прекратим общение. - сказал Тэхен и встал с пола уходя в комнату, а Гук услыша все это посмотрел на Хосок-хена, ведь именно Хоби всегда помогал ему в подобных ситуациях.- Чонгук, нам нужно поговорить. - сказал Хосок и махнул рукой Намджуну, чтобы тот не волновался.
И вот, в гостиной остались только Юнги, Намджун, Чимин и Сокджин. Все удивленно смотрели на Чиму в ожидании его слов.
- Ладно..-начал Чимин. - Я вам расскажу. - вздох. - Мы с Чонгуком были парой на протяжении всего 2016 года. А потом..потом мы расстались, так как скрывать отношения очень сложно. Первый поцелуй был на крыше..так-же как и у Тэхена с ним. И да, они целовались. Но позже оказывается, что Чонгук уже примерно 3 года влюблен в Тэ, а это значит..
- А это значит что он прикрывал тобой пустоту. - перебил Чимина Юнги и криво улыбнулся.
- Я так понимаю, ты все еще любишь? А когда ты узнал это, то начал держать обиду на Ви и Чонгука?- Да, хен, да.. - У Чимина уже проступали слезы, но Джин это заметил и обнял Чиму, ведь они сидели рядом.
- Не правильно. Чонгук не виноват, что влюбился, Тэхен не виноват, что в него влюбились. - мудро сказал Юнги успокаивая Пака.
- Подумай над этим.. - закончил свою мысль Мин и немного кивнул. Милая привычка.- Ты прав, хен.. - сказал Чимин и уткнулся носом в ключицы Джина.
- Давай расставим все точки над "и". - начал лидер.
- Чонгук влюбляется в Тэхена, примерно в 15-16 году. Чтобы закрыть пустоту он начинает отношения с Чимином. После они расстаются, а Чимин все еще любит и страдает. Как я понял, он рассказывает об этом Тэхену и они вместе хранят такой секрет. Потом происходит что-то, и Тэхен говорит про какие-то 3 года. Верно?- Да..утром, когда Тэ накричал на Чонгука, он ушел в комнату, а я пошел за ним. И тут он сказал мне, что ловит взгляды Чонгука на протяжении 3 лет. - дрожащим голосом сказал Чимин.
- Понял. Значит, потом происходит поцелуй у Чонгука и Тэхена и Тэ не хочет больше общаться с Чонгуком. Так как считает, что Чимин должен быть с Чонгуком. Так?
- Нет..Тэхен считает Чонгука почти братом. В этом дело.. - дополнил Намджуна Чимин и всхлипнул.
- Какая-то Санта-Барбара. - сказал Сокджин качая головой.
- Любовный треугольник! Вот Сохен любит подобные сериалы смотреть.- Сохен.. - еле слышно сказал Чимин и чуть покраснел.
- Что вас связывает с моей сестрой? - вдруг спросил Джин.
- Она говорила, что считает мне красивым и милым пирожком. - чуть покраснел Чимин и прикрыл глазки вздыхая.
- Да она влюбилась в тебя. - воскликнул Джин размахивая руками.
- А если Чимин сделает так, как Чонгук? Закроет ею пустоту? - предложил Юнги.
- Что!? Я не позволю закрывать пустоту моей сестрой. Хотите чтобы она так-же страдала!? Да никогда в жизни! - соскочил с места Джин.
- Да уж..Плохая идея. - кивнул Юнги и задумался.
- ЧОНГУК! СТОЙ! ТЫ НЕ ТАК ПОНЯЛ! - орал Хосок выбегая за макнэ.
- Да все я так понял. Надо быть немного нежнее.- пожал плечами Чонгук.
- Нет! Нежнее надо быть когда вы блин подружитесь. А не сейчас. Или ты думаешь, что зайдешь сейчас в комнату и скажешь:"Тэхен-оппа, я тебя люблю, не могу, пошли целоваться под луной" и он скажет "Да"? - нахмурился Хосок.
- Да, я так думаю. - после этих слов он зашел в свою комнату. Все ребята замолкли в ожидании. Но только Юнги было интересно, насколько сильно Тэхен побьет макнэ.