Тэхен сидел на подоконнике в их с Чонгуком комнате. Лоб соприкосался с окном, указательным пальцем парень рисовал узоры. Сквозь узоры на стекле можно было разглядеть свет фонарей, которые ярко освещали небольшую аллею, которую Тэ так сильно любил.
Сквозь приоткрытое окно были слышны завывания ветра, гул улиц и шум машин.
В этом году зима была снежная, но запоздалая. Тэхен считал зиму волшебным временем года, когда все мечты и желания сбывались. Когда-то еще маленький мальчик стоял около огромной елки в квартире и рассказывал родственникам стишок про то, как прекрасно зима и про то, как он ждет подарков на Новый Год. Он помнил как тряслись его колени, когда он рассказывал это четверостишье, как сердце бешено стучало и он боялся забыть и "опозориться". Помнил, как они с мамой учили этот стишок и как мама терпеливо сидела с маленьким Тэ и помогала выучить первую строчку. Помнил, как бабушка называла его ласкового "Тэша". И как дедушка называл его "Младший Ким". От этих воспоминаний что-то а районе сердца покалывало и хотелось плакать. Парень действительно считал, что больше никогда не увидит своих родителей. По щеке скатилась одинокая слеза.
Из раздумий его вывел стук в дверь, чтобы открыть ее нужно было слезть с подоконника. А Тэхену этого делать не хотелось. Но и игнорировать того, кто так упрямо стучит в дверь не надо было. Тэ догадывался, кто это мог быть. Наверное Чонгук. Вот только его сейчас видеть не хотелось. Он винил его в своих чувствах, но одновременно и понимал, что никто не виноват в том, что влюбился. И кого стоит винить, так это свое сердце, а никак не человека, в которого ты влюбился. Точно так же парень был уверен, что эти отношения пройдут очень быстро и ори продолжат дружбу. Тэхен никак не мог представить, что целует Чонгука. От этого было даже противно, ведь они дружили столько лет, а теперь все коту под хвост? Отношения? Тэ не может долго находиться в отношениях с одним и тем же человеком, наверное поэтому он остерегался отношений.
- Кто там? - наконец спросил Тэхен, он уже слез с подоконника и стоял у двери, не желая ее открывать.
- Хосок. Чон Хосок. - проговорил незванный гость и улыбнулся в дверь.
- А..да, сейчас. - Тэхен будто чувствовал что Хо улыбнулся в дверь, поэтому открыл ее и пропустил друга внутрь, закрывая за ним дверь и устало выдохнул, пока тот не видел. Почему когда ему нужно побыть одному, приходят все!? Ну пока что только Хосок.
- Ты что-то хотел? - спросил Тэхен, прерывая короткую тишину.