ㅤ- Любишь ?
ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤ
ㅤ - Да ㅤ- Хочешь с ним быть ?
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ - Да
- Зачем тогда отказываешь ему ?
ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ - Гордый
______________________________________
"Он его игнорирует! Не замечает! Да как так можно. Мерзавец. Мой Гукки из-за него чувствует вину, ходит грустный. А Тэхен накинул на себя маску гордого"
Выписал строчки Чимин и закрыл тетрадь убирая ее в рюкзак. Прошла неделя после разговора ребят. Пак сблизился с Чонгуком, ему уже плевать на то, кто кем прикрывает пустоту.
А Чонгук все еще верит в то, что Тэхен любит его. С помощью Чимина он пытается вызвать ревность у Тэ, но пока что сам ревнует его к Юнги. Уж слишком они в последнее время близки. И сейчас Чонгука очень пугает фраза "Противоположности притягивает" .
***
- Тэхен, пора задать вам вопрос на детекторе лжи. Ваши фанаты часто задают вопрос: "Питаете ли вы чувства к участнику группы Чон Чонгуку?". - Что за подстава? Что за каверзные вопросы?
- Я не хочу на это отвечать.. - А Чонгук сейчас напрягся. Для него очень важен этот ответ.
- Тэхен, мы вас просим. - надавил ведущий на Кима в ожидании ответа. Ведь этот выпуск может стать скандальным.
- Хорошо, я отвечу. Мы не общаемся с Чон Чонгуком и я НЕ питаю к нему никак чувств кроме приятельских. - спокойно сказал Тэхен. А вот для Чонгука это как зеленый свет. Он завоюет Тэ, ведь и вправду любит.
- Мы прервемся на рекламу, а ответ Вы узнаете позже. И..СТОП! - сказал ведущий уже после ухода на рекламную паузу. Мужчина посмотрел на мемберов и улыбнулся им удаляясь из студии.
- Тэхен..зачем ты это сказал? - воскликнул Намджун.
- Ты же понимаешь, что тебе влетит от менеджера!?- Не понимаю. Если-бы я солгал, то детектор лжи это определил. А так, я сказал чистую правду, хен. - Пожал плечами Тэ и кинул короткий взгляд на Чонгука. А тот поймал этот взгляд.