Чимин и Сохен мило сидели на скамеечке недалеко от общежития, где-то хаотично стояла охрана, чтобы с этими двумя ничего не случилось.
Они молчали, рука Пака постепенно двигалась к руке Сохен, через указательный палец девушки проходил проводок от наушников, он иногда поддрагивал, когда девушка или парень немного двигались. Проводок расходился на две стороны примерно на высоте плеч, даже чуть ниже. Белый провод находился в ушах Чимина и Сохен.
Когда рука Пака осторожными движениями коснулась кончика среднего пальчика Сохен, он аккуратно переплел их пальцы и посмотрел на девушку, которая продолжала смотреть на оживленную дорогу и слушать песню в наушниках. Чимин был так спокоен на первый взгляд, но сердце бешено стучало, а небольшой румянец на кончиках ушей выдавал его с потрахами.
Парень подсел поближе к Сохен и легко коснулся губами ее щеки. От такого детского поцелуя, девушка повернулась и посмотрела на парня, ее щечки немного краснели. Глаза в глаза. И Сохен, и Чимин видели как поддрагивали реснички друг у друга, они моргали одновременно.
Пак легко улыбнулся уголками губ и поцеловал девушку, обычно, без пошлости и каких-либо намеков. Отношения Чимина и Сохен были похожи на отношения двух подростков 15 лет, которые считают поцелуи выражением всей любви.
После этого короткого поцелуя Чимин убрал прядку волос, которая упала из-за ушка девушки обратно и глазами быстро пробежался по внешности Сохен, подмечая, что она совсем не такая, какую-бы он хотел. Но это ему и нравится, что-то его цепляло.
Ким отвлекла вибрация в кармане джинсовой куртки. Поэтому девушка выдала краткое "О" и отвернулась от Чимина, чтобы достать телефон. Рука проскользнула в карман куртки и достала вибрирущий телефон
- Сайко пишет.. - просто так сказала Сохен, вводя незамысловатый пароль и одним движением открывая переписку. Чимин уже не был заинтересован, он не из тех, кто будет ревновать свою девушку к первому встречному. Да и Сохен не стала-бы изменять.
Ким улыбнулась листая сообщения, которые ей прислал друг:
"Хэй, как ты?"
"Почему ты не читаешь?"
"Сохеееен!"
"Ну прочитай!"
"Вредная криветка.."
"Ладно, ты не криветка"
Девушка пишет краткое:
"Я занята"
И убирает телефон обратно в карман.
- Сохен, ты можешь сменить песню..? - спрашивает Чимин шепотом, ожидая ответа от девушки, которая в свою очередь не услышала вопроса
- Что..? - переспрашивает Ким и переводит взгляд на парня
- Песню можешь поменять? - немного громче и грубее говорит Чимин. Ему не нравится, когда приходится повторять.
- Хорошо, Чимин~а! - протягивает Сохен ради смеха и меняет песню на более веселую. Это ее любимая. От начала проходят мурашки и девушка вспоминает как они с подругой в какую-то там среду скакали под эту песню на большой перемене в школе. От этого на лице появляется непроизвольная улыбка и Сохен и прикрывает глаза, тихонько напевая слова.
- Ты поешь? - вдруг спросил Чимин доставая наушник из своего ушка
- Да.. - смущаясь сказала девушка, она резко покраснела и закрыла рот ручкой
- Ты так смущаешься..милая. - улыбнулся Чимин и снова поцеловал девушку в щеку.
____
Эта глава просто бонус. У меня появилось вдохновение и я решила написать вот это♡