33.

2.3K 89 24
                                    

Мы разместились на балконе, в квартире Джека. Было мило то, как он старался сделать для меня кофе, и у него плохо получалось. По состоянию его квартиры, был понятно, он здесь только ночует. И мне было приятно, что он постарался ради меня, и купил нужные ингредиенты для напитка.

- Ну что, вот звёзды. - он показывает на небо. - В чашках “настроение”, и я жду от тебя историю, которую ты обещала.

- Ты купил это все, чтобы сделать мне приятно? - я начала разговор с чего то позитивного.

- Нет же. Я тоже, иногда пью кофе. - улыбнувшись, он отпил кофе.

- Джек, ты такой наивный. Ты не сможешь меня обмануть, как бы не старался. - здесь и правда, не такой вид на звёздное небо.

- Не уходи от темы, Лаура. - страшно смотреть на человека, и видеть в нем другого.

- Хорошо, ты хотел знать, кого я люблю, и я тебе расскажу, свою трагическую историю любви. - казалось, что ему и правда это важно. - Вот уже как 6 лет, моё сердце принадлежит одному человеку. И последние три, его нету рядом. - может и правда, пора отпустить его? Ведь я уже могу спокойно о нем говорить. - У него красивое имя, Адам. Мы познакомились на последнем курсе, в университете. Наверное я и правда сумасшедшая, ведь я параллельно изучала две науки. Мы случайно столкнулись в коридоре, и чтобы извинится, пригласил меня на чашечку кофе. Представляешь, именно с того дня, у меня появилась любовь к этому напитку. Это были мои первые отношения, и я влюбилась по уши. Он редко говорил о любви, но своим отношением и поступками, доказывал, как я ему нужна. Мы учились в Париже, и после окончания учебы, переехали в Амстердам, там живут его родители. Но я всегда мечтала жить там, где вечное лето. Ни солнечная Калифорния, и жаркая Испания не привлекала меня. На мой день рождения, мы должны были поехать на Бали. Кто знал, что главным подарком будет дом на берегу. Он знал, как для меня это важно, хоть я ему и не говорила. Это особенное место. До недавнего момента, там бывала только Изи. Теперь и ты. - ему было приятно. - Я всегда думала, что моя сказка будет длиться вечно, но ничто в этом мире не вечно. - Джек так внимательно смотрел на меня, и я чувствовала, как мои щеки краснеют.

- Ты говоришь о нем в прошедшем времени.

- Может ты позволишь мне закончить? - он снова это сделал, попытался взять меня за руку. Для меня, прикосновения, это всегда что-то очень личное, но в этот раз, я не убрала руку. - Адам каждый день, делал для меня особенным. Мы исследовали весь остров, это было так романтично. Когда он смотрел на меня, казалось, что если он моргнет, то я исчезну. Раньше я не понимала этот взгляд, теперь я знаю, что он означал. Его любовь ко мне проявлялась в разных мелочах. Всегда, перед тем как дать мне чай, или кофе, он его пробовал, и проверял, такой он по вкусу как я люблю, или нет. Меня бесила эта привычка, но он никогда не слушал. Каждое утро, он просыпался раньше, и пытался тихо проскользнуть на кухню, я всегда делала вид, что сплю, хотя я всегда просыпалась, когда его не было рядом. Я приходила к нему, только когда слышала ароматный запах из кухни. Он радовался как ребенок, когда видел мое довольное лицо. Каждое воскресенье, у нас был день серфинга. - мурашки пробежалась по моему телу, когда воспоминания накрыли. - Мы были помолвлены. - брови Джека, говорили о том, что он удивился. - Однажды, я сидела на пляже, и наблюдала за тем, как он стоит на доске, и ловит волну. Вдруг он падает. В тот момент, я думала что моё сердце остановилось. Не знаю, чем я думала, когда побежала в воду, и хотела его спасти, а он выныривает с обручальным кольцом. Я злилась на него, но этот момент, я запомнила на всю жизнь. Он и был моей жизнью. Мы должны были обвенчаться на нашем пляже. Только я и он. Балийский священник и океан. Три года назад, он умер. Как потом оказалось, у него был рак лёгких. Он отказался от химиотерапии, только для того чтобы не мучаться в последние дни, и сделать каждый мой день, волшебным. Он умер на том самом пляже, который принес нам столько счастья. Пока я спала, он ушел покататься на сёрфе, и у него был приступ, он захлебнулся водой. После этого, я больше года не ходила туда. Я ненавидела океан, который забрал у меня моё сердце, мою жизнь и смысл существования. - я заметила, что Джека начало трусить, то ли от того что прохладно, то ли от того, как он прочувствовал мою историю и эмоции.

- Лаура.

- Я чувствую, что я ещё люблю его, понимаешь? Такое не проходит бесследно. Я люблю и ненавижу его, потому что он скрывал это от меня. А самое обидно, я же видела, что что-то не так. Но обещала ему, что не буду применять свои знания на нем. Я хочу двигаться дальше, и отпустить его, но это не так просто как кажется. - я видела понимание в его глазах.

- Я даже не представляю, как ты пережила это. Но раз ты тут, такая светлая, милая и такая особенная, значит ты справилась. Просто нужно ещё время. Я понимаю, что не смогу заменить его, но это и не нужно. Помнишь, ты спрашивала, возможно ли любить двоих? - я кивнула. - Нет, так не бывает, но когда ты будешь готова отпустить Адама, ты сможешь впустить в своё сердце новые чувства. - его слова, они такие правильные.

- Думаешь, я смогу полюбить снова?

- Конечно, это будет совершенно новые эмоции и новая любовь, потому что будет другой человек, который будет видеть в тебе свою жизнь. - я улыбнулась. Я сделала то, что не ожидала от себя.

- Джек, можно тебя обнять? - счастливая улыбка, украшала красивое лицо парня.

Это был хороший вечер, и я рада, что рассказала ему свою историю. Может он, тот самый, который поможет отпустить мне моё прошлое.

По пути в отель, я размышляла о сегодняшнем дне, и была счастлива.

twitter☕Место, где живут истории. Откройте их для себя