Парень, в жизни ещё так не волновался. Он не воспринял ее просьбу всерьез, и теперь, что-то внутри грызло его. Это было похоже на чувство ответственности за человека. За такую хрупкую девушку, чья душа истерзана. Она была похожа на фарфоровую куклу, одно неверное движение, и халатное отношение, могло ее разбить. Джек понимал, что у него куча работы, но если он лично, не проверит ее, он не сможет думать ни о чем другом.
Первым рейсом, молодой человек отправился на райский остров.- Как она? - Джек приехал к Лауре домой, но дверь открыла ее подруга. - Где Лара? - только тревога читалась в его глазах.
- Успокойся. - она прошла на кухню, чтобы накормить кошку. - Она на пляже. Она всегда там сидит, с утра до ночи. Лаура засыпает, и я прошу Тони, чтобы он занёс ее в дом. В эти дни, я как нянечка. Она не ест, пока я не заставлю, приношу ей плед, потому что по вечерам прохладно. Лара смотрит на океан, и ничего вокруг не замечает. Она не говорит со мной, и это убивает. Её взгляд пустой, как будто, в ней нет жизни. Зная какая она в любой другой день, сейчас, это жутко. Джек, поговори с ней. Хотя бы попытайся.
- Для этого я и приехал. - Джек вышел, и отправился на тот самый пляж, на котором они впервые гуляли.
Побережье пустовало. Было так тихо, и лишь океан бушевал. Казалось стихия, хотела отправить девушку домой. Но она сидела на пляже, укутавшись в плед и смотрела перед собой.
- Лаура. - Джек дотронулся до ее плеча, но она никак не отреагировала. - Ты вся дрожишь, может пойдем в дом? - и в ответ тишина.
Парень устроился рядом, и смотрел туда же, куда и девушка.
- Завтра, ровно три года, как он оставил меня. Это было эгоистично с его стороны. - она не выражала ни единой эмоции. - А теперь я поступаю эгоистично, по отношению к тебе. Ты не должен был приезжать. - Джек не хотел этого слышать.
- Я должен был серьезнее отнестись к твоей просьбе. Я здесь, и хочу чтобы ты чувствовала себя лучше. Что я могу для тебя сделать? - он смотрел на девушку, и сердце болело. Она выглядела словно человеческая оболочка, у которой нет души. Лишь пустота.
- Обними меня. - что удивительно, у нее не было слёз. Джек явно этого не ожидал. Но не теряя время, прижал хрупкую девушку к себе. Им обоим стало намного легче, тепло разлилось внутри. Это то, что Джек хотел очень давно. А Лаура просто нуждалась в нем, сама этого не замечая.
Просидев ещё полчаса, Джек и сам начал замерзать.- Думаю нам пора, не хочу чтобы ты заболел. - девушка поднялась. - Иди в дом, я сейчас приду, хочу попрощаться. - Джек понимающе кивнул, и ушел в сторону дома.
От лица Лауры.
- Я буду любить тебя всегда. Но я отпускаю тебя, моя любовь. Не знаю, сколько ещё я буду по тебе тосковать. Но думаю, ты бы хотел, чтобы я двигалась дальше. Мне хорошо с Джеком, почти так же, как с тобой. Я не пытаюсь заменить тебя, с ним все по-другому. - океан стал тихим. Я этому улыбнулась, и отправилась домой. Завтра я сюда не вернусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
twitter☕
Fanfiction• девушка, путешествует по миру, посещая различные заведения. у нее есть популярный личный блог в твиттере. в этой девушке есть своя изюминка. она совершенно не похожа на остальных. • самовлюбленный и эгоистичный парень, пытается растопить ледяное с...