Джорди напомнила мне, о моей душевной ране. После смерти Адама, это касалось сугубо меня одну. Я думала об этом постоянно, особенно находясь в одиночестве. Когда Джек появился в моей жизни, я долго ему сопротивлялась. Но рядом с этим парнем, я чувствую себя лучше, душевная боль немного утихает. И теперь, это касается не только меня, но и его. Мне нужно было раньше сказать Джеку, пока это не зашло слишком далеко. Дальше будет больнее.
Мы лежали в обнимку на диване, завтра у меня самолёт домой. Неделя промчалась незаметно, потому что было так хорошо и спокойно.
- Думаю нужно было поговорить об этом раньше. - я села напротив парня. Я дрожала, и не могла собраться. Эта тема слишком болезненная. - Джек, пока мы ещё на той стадии, когда расставание будет не так сложно, мне нужно тебе сказать. Ещё когда Адам был жив, я мечтала о малыше. - закрыв глаза, я вспоминала события того дня, который забрал у меня смысл жизни. - Чтобы сделать все правильно, спланировать, мы отправились в клинику. После обследования, мне сообщили, что я бесплодна. - одинокая слеза скатилась по моей щеке. Джек не перебивал, внимательно слушал, и нежно вытер слезы. - В тот день, я поняла, что нет смысла жить. Не знаю как для остальных, для меня, дети - это неотъемлемая часть семьи, счастья. Это плод любви, которого у меня никогда не будет. На протяжении долгого времени, я была похожа больше на призрака, на обычную человеческую оболочку. Мне казалось, что моя душа и мои мысли, живут в чужом теле. В тот момент, я не жила, это было похоже на обычное существование. - вдохнув полной грудью, я продолжила. - Я не хочу оставлять тебя, но ты должен понимать, если мы будем вместе, и это перерастёт во что-то большее, ты потеряешь возможность иметь от меня детей. Подумай хорошо, готов ли ты к этому. - я не хотела сейчас слушать то, что он скажет, это будет не обдуманная речь, а через пару лет, он возненавидит меня за это. Я взяла сумку, и вышла на улицу. Мне нужен свежий воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
twitter☕
Fanfiction• девушка, путешествует по миру, посещая различные заведения. у нее есть популярный личный блог в твиттере. в этой девушке есть своя изюминка. она совершенно не похожа на остальных. • самовлюбленный и эгоистичный парень, пытается растопить ледяное с...