80.

3K 113 38
                                    

Как многие говорят “Бали - райский остров”. Столько прожив здесь, с уверенностью могу подтвердить этот факт. Это так, здесь рай. Прогуливаясь по любимому пляжу, я вспоминаю все, что со мной произошло. Вспоминаю свою первую любовь, и боль из-за неё. Первую прогулку со своим супругом. Как впервые мои принцессы знакомились с океаном, и все происходило здесь. Я и умереть планирую на этом острове.

- Бабушка, бабушка, смотри, что я нашел. - ко мне подбежал Адам. Да, Рози хотела почтить память, и дала своему сыну имя человека, который многое для меня значил.

- Ты где ее взял? - мальчик держал в руках маленькую черепашку.

- Она просто лежала на песке. - своим детским голоском, сказал трехлетний Адам.

- Ты же не хочешь ей навредить? Тогда давай поможем малышу. - ребенок был счастлив.

Адам держал черепаху так осторожно. С детства, его учили, что все нужно ценить. И тем более, если это касается живого существа.

- А теперь аккуратно положи ее в воду. - он испуганно смотрел на меня. Он так похож на Рози. - Не волнуйся, раз он уже вылупился, ему пора присоединиться к остальным, таким же маленьким черепашкам. Давай же. А после, мы вернёмся в дом, и приготовим твое любимое печенье. - после помощи нуждающемуся, мы вернулись домой.

Прошло уже почти 35 лет, и я могу сказать, что мои дети, главное достижение в моей жизни. Джек подарил мне самые счастливые годы. Николь, пошла по стопам отца, она пишет музыку для спектаклей, и сейчас живёт в Лондоне. Мишель, можно сказать пошла по моим стопам, ну почти, она решила связать свою жизнь с кулинарией, и работает шеф-поваром в Париже. Рози стала хирургом в Сиднее, но они часто гостят у нас. Мой любимый мужчина сейчас у Николь, и помогает ей с новой постановкой.

Мы жили в ЛА, пока дети не подросли, когда они окончили школу, и разлетелись кто куда, Джек предложил вернуться на остров. Через пару дней день рождения Адама, и наконец то, все соберутся у нас.  


___________________________________

спасибо за внимание ♥️

это была последняя глава этой истории

спасибо вам девчонки, за то, что поддерживали меня

P.S. и отдельная благодарность одной Хохотушке, за вдохновение ♥️😏

Люблю вас ♥️

twitter☕Место, где живут истории. Откройте их для себя