14.

2.8K 92 5
                                    

- Ты купила билет победителю? - как то слишком хитро, моя подруга начала этот разговор.

- Да, я его купила. А теперь скажи мне честно, Изи, ты имеешь какое то отношение к тому, что именно Джек победил? - она не сможет меня обмануть, как бы не пыталась, я слишком хорошо разбираюсь в людях.

- Нет, конечно нет. - вот лгунья.

- Изи, ты же понимаешь, что мимика твоего лица, говорит обратное. Не забывай, что я изучала 2 года в университете. - она громко вздохнула.

- Ладно. Да, я ему чуточку помогла. - я люблю её, и не умею злится. - Я сделала это ради тебя. Тебе давно пора двигаться дальше. Лара, прошло уже 3 года, как Адам оставил тебя. Ты не можешь всю жизнь оставаться одной. - никогда, я никогда не говорю на эту тему, даже с Изи.

- Не продолжай. Мне нравится моя жизнь, я получаю удовольствие от своей работы, и от возможности делать все, что мне хочется.

- А как же любовь? Тебе не хочется любить? - мне начинает надоедать наш разговор.

- Милая, а я и так люблю. Люблю тебя, работу, и вообще свою жизнь. Ты же помнишь как мне было тяжело? Я не хочу повторения.

- Я о любви к мужчине. И с чего ты взяла, что тебе будет больно?

- Ты серьезно? Ты его видела? Он выглядит так, будто все девушки его, стоит ему только пальцем поманить. Мне было понятно сразу, что ему хочется поиграть со мной. Сколько таких было? Конечно, запретный плод, самый желанный. Именно поэтому я не подпускаю их. Они самоутверждаются за мой счёт.

- Ты не знаешь его. И ты не можешь так о нем думать, не пообщавшись. Давай, ты сделаешь свои выводы, после того как проведешь с ним время? - умоляющим взглядом, Изи смотрела на меня.

- Ладно. Если он будет строить из себя кого-то, я сразу это пойму.

twitter☕Место, где живут истории. Откройте их для себя