21.

2.5K 91 12
                                    

Понравились мне эти два дня? Однозначно да. Изи была права, мне нужно было с ним пообщаться, прежде чем говорить плохо.

Будем ли мы общаться дальше? Я всегда стараюсь придерживаться позиции, я никого не удерживаю рядом с собой. Люди приходят и уходят из моей жизни, и это их выбор. Но я никого не отталкиваю, если кто-то хочет общаться, я всегда отвечаю с радостью.

- Как? Просто, как, в вас помещается столько еды? - на ужине, нам с Изи, удалось ещё больше удивить Джека. - Мне кажется не совместимо, такое количество еды, и такая фигура.

- Мы просто ведьмы, ты ещё этого не понял? - мне кажется, Изи всегда такая. Как маленький ребенок. Но за это я ее и люблю.

- В тебе я не сомневаюсь, при первой же встрече это понял. - они мило общаются, и даже не подозревают, что это возможно последняя наша встреча. - А вот Лаура больше похожа на ангела. - меня пугал его взгляд, только потому, что напоминал мне Адама. Он так же смотрел на меня, с нежностью и восхищением.

- Ты просто плохо ее знаешь, она та ещё штучка.

- Прекрати, Изи, это неприлично.

- Ой, я же забыла, ты у нас святоша. - Джек.  Изи смеялись, я лишь улыбнулась.

Да это я. Вот такая правильная и осторожная в отношениях, и это касается любого человека. Я люблю делать все правильно, и восхищаюсь простыми вещами.

- Уже пора в аэропорт. - я напомнила. - Поехали, мы тебя отвезем.

- Спасибо тебе, за такую возможность. И я рад, что ты поменяла обо мне мнение. - а у Джека, таки, очаровательная улыбка.

- Эй, я такого не говорила. - мы втроём рассмеялись.

- Я знаю, что это так. - он приобнял Изи, и я понимала, что придет и моя очередь. - Обнимемся? - он раскрыл руки для объятий, и выжидающе смотрел.

- Ты слишком много от меня хочешь, Джек. - я закатила глаза, но поддалась парню. Это было комфортно, и от него вкусно пахнет.

- Жду тебя, в Лос-Анджелесе, Лаура. - он прошептал мне на ухо. Но не было мурашек, как обычно это бывает.

- Можно ли сказать до встречи? Или же прощай? - он точно, не ожидал такого от меня.

- До встречи, милая. - знаете, что удивило больше всего? Перед уходом, он поцеловал тыльную сторону руки, и искренне улыбнулся. И да, с уверенностью могу сказать, что она была искренней.

twitter☕Место, где живут истории. Откройте их для себя