- Почему ты так спокойна?! Лара! - после того, как я показала Изи фотографию, она надоедает мне.
- Что в этом такого? Успокойся, Изи, не делай из этого проблему.
- Черт, Стоун почему ты сидишь?
- А что по твоему, я должна делать? - видно как подруга переживала.
- Как минимум ревновать. - она присела рядом. - У вас же отношения, Лаура.
- У нас не отношения. - подруга злобно посмотрела.
- Но вы вместе.
- Вместе. Боже, обычная фотография. Он даже не приобнял её. К тому же, я не умею ревновать. Адам никогда не давал повода, и как ты помнишь, он был моим первым парнем.
- Хватит вспоминать Адама, мы говорим о парне, который сейчас тебе нравится, и о том, что он зависает со своей бывшей.
- Они же не сексом занимались, хватит уже.
- Ты не знаешь, что было после фотографии. - то, она пыталась свести меня с ним, то теперь пытается заставить поверить, что он мне изменил.
- Изи, на этой фотографии они просто рядом сидят. А о том, что было после, я лучше лично спрошу у Джека. Ты понимаешь, что она этого и добавилась, только ей не повезло, я на такое не ведусь. И вообще, это ты должна меня успокаивать, и говорить какой Джеки хороший.
- Я просто не хочу, чтобы он сделал тебе больно.
- Больнее чем уже есть, он точно не сделает. - мне не нравится этот взгляд, раньше, она часто так смотрела, с жалостью.
- Ты ещё не отпустила его, да? - я кивнула.
- Я постоянно думаю о нём.
- Что ты хочешь от общения с Джеком?
- Это один, из тех случаев, когда я забываю обо всем. Но не уверена что это может перерасти, во что-то большее.
- Ты там головой, нигде не ударилась? - это вызвало улыбку на наших лицах. - Бесишь, Лаура, ты меня бесишь. Вроде умная девушка, но тупишь.
- Ой, заткнись. - ей удалось поднять мне настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
twitter☕
Fanfiction• девушка, путешествует по миру, посещая различные заведения. у нее есть популярный личный блог в твиттере. в этой девушке есть своя изюминка. она совершенно не похожа на остальных. • самовлюбленный и эгоистичный парень, пытается растопить ледяное с...