41.

2K 72 6
                                    

Наше нахождение в Сиднее подходило к концу. Мне нужно было возвращаться домой, и готовиться к следующей поездке. У Джека репетиции, и скоро выступление. Как бы мне не хотелось остаться, у нас есть обязанности, которые нужно выполнять.

-Мы хорошо провели время, не так ли? - мы сидели на берегу, в ожидании заката.

-Да, мне не хочется тебя отпускать, Лаура. - Джек не смотрел на меня. - Как думаешь, когда мы встретимся? И кстати, ты обещала рассказать, куда ты едешь. - я смотрела на него, и не могла понять, почему я чувствую грусть, от того, что я сегодня одна  возвращаюсь домой.

-Даже не знаю, что тебе сказать, как распорядится судьба. О, и я еду в Африку. - он рассмеялся.

-На слонов смотреть? - Джек не мог успокоиться, его заразительный смех, вызвал у меня улыбку.

-Конечно, сделаю для тебя фотографию. - хотелось, чтобы этот момент, длился как можно дольше.

-Мне кажется ты замёрзла, пойдем отсюда. - Джек встал, и дал мне руку.

-Нет, а как же закат?

-Как будто, ты его не видела, пойдем. Я знаю, что ты хочешь кофе. И к тому же, у тебя скоро самолёт. - эта забота. Мне вдруг стало грустно, потому что я вспомнила Адама. - Я знаю о чем ты думаешь, я не пытаюсь его заменить, Лаура. Мы бы посидели ещё, но ты вся дрожишь. - я не хотела заболеть. И поддалась парню. Джек помог мне подняться, и не спешил отпускать мою руку. Он осторожно смотрел в мои глаза.

-Я не против, Джек. Пойдем. - мне нравится видеть счастливую улыбку на лице, этого красивого парня.

twitter☕Место, где живут истории. Откройте их для себя