После насыщенного дня, мы с Джеком прогуливались по пляжу, который находился недалеко от моего дома.
- Лара, спасибо тебе. Этот вечер, это то, что мне было необходимо. - парень смотрел мне в глаза.
- Я знала, что этот остров тебе понравится Джек. Бали великолепен. - я засмеялась, вспоминая историю. - Только держись подальше от обезьянок. - с улыбкой, он смотрел на меня. - Однажды, когда я хотела сфотографировать одну из них, она украла мой телефон. Мне пришлось покупать новый. - я расхохоталась, потому что лицо Джека, было невозможно описать. - Они часто так делают, а потом меняют их на бананы. - не сдерживая смех, мы продолжили нашу прогулку.
- Мне уже пора, нужно найти мой отель. - я вижу, что он хотел бы остаться. - Здесь есть, что-то типо такси?
- Джек, это же остров, если и есть, то тебе придется выложить кругленькую сумму. Главный способ передвижения здесь, это мопед, или пешком. - парень явно был не в восторге.
- Тогда, мне придется ночевать на этом прекрасном пляже. - сказав, он осмотрелся. От этого, мне было очень смешно.
- Тоже не вариант, ты представляешь, сколько здесь опасных для жизни насекомых? - редко встречаю людей, у которых так быстро меняются эмоции. - Раз ты мой гость, предлагаю тебе остаться в моем доме. У меня есть гостевая комната.
- Ну вы даёте, Лаура Стоун. Ещё пару недель назад, ты обращалась ко мне на “вы”, а теперь остаться на ночь. Ты удивительная.
- Замолчи. - я пнула его в плечо.
- На часах только 11, ты хочешь спать? - почему он так мил со мной?
- Нет, я думала поработать.
- Ночью? Я думал твоя работа заключается в том, что ты посещаешь заведения.
- Да, это так. Но ещё, мне нужно написать рецензию. В этом и суть. Но сегодня, я готова сделать исключение. Хочешь какао? У меня есть особенное место, там мы и можем посидеть. - он кивнул.
У меня есть ингредиенты для любых напитков. Все под настроение, для какао, горячего шоколада, кофе, и куча видов чая. Люблю сидеть на заднем дворе с чашкой “настроения”.
Мы присели на газончик.
- В Лос-Анджелесе ты часто смотришь на звёзды? - задав вопрос, я посмотрела на парня. Он поднял голову, и улыбнулся.
- Нет, вовсе нет. Это было пару раз. В таком городе, забываешь о существовании звёздного неба, а здесь, это красиво.
- Я люблю смотреть на звезды. Они вдохновляют. Мне кажется, они похожи на нас. Какая то угасает, и тут же рождается новая. Кстати, ради того, чтобы посмотреть на северное сияние, я специально летала в Лапландию. Ты тоже должен посмотреть на это чудо. - я смотрела на небо, но боковым зрением видела, что он пялится на меня. Не люблю такое внимание.
- Вау. Я реально впечатлен. В моей жизни, люди интересуются только трендами, бабками и тусовками. Ты особенная, Лаура. - Джек хотел взять меня за руку, но я ещё не готова.
- Ты выглядишь так, будто тоже только этим интересуешься. - по нему видно, что я задела его за живое. Но я всегда говорю правду, какой бы она не была.
- И почему ты так думаешь?
- То, как ты пытался привлечь моё внимание, это было мягко говоря, не очень. - он рассмеялся. - Думаешь ты первый такой? Ты же тоже, повелся на мою внешность, да?
- Да, но то, как ты общалась со мной, привлекло больше. - я хотела ему верить. - Ты живёшь одна? - какой любопытный.
- Нет. - я улыбнулась. - У меня есть кошка.
- Ты так красива, и одна. Как такое может быть?
- Красота, не имеет никакого отношения к любви, Джек. Ты слишком много задаешь вопросов. Пойдем спать. - я поднялась, и хотела отправиться в дом.
- Последний вопрос. Обещаю. - он приложил руку к сердцу. - Почему, когда ты узнала, что я не совсем честно выиграл, всё же согласилась на то, что я к тебе приеду? - дикое любопытство читалось в глазах парня.
- Может я хотела пообщаться с тобой. Пойдем, Джек.
“Я слишком много рассказала о себе” - с этими мыслями я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
twitter☕
Fanfiction• девушка, путешествует по миру, посещая различные заведения. у нее есть популярный личный блог в твиттере. в этой девушке есть своя изюминка. она совершенно не похожа на остальных. • самовлюбленный и эгоистичный парень, пытается растопить ледяное с...