25.

2.3K 80 11
                                    

- Что ты ему сказала?! Знаешь, Стоун, мне иногда кажется, что тебе нельзя так много находится на солнце. Ты не перегрелась? - я рассказала подруге, о нашей переписке с Джеком. Нет, мне не нужен совет, мне нужно ее мнение.

- Не нужно меня отчитывать. Я не говорю, что он меня не интересует. Джек очень интересный молодой человек. Как оказалось, он мил и хорошо воспитан. Изабелла, ты же знаешь, кому навсегда принадлежит мое сердце. Я люблю Адама, и всегда буду его любить. Я знаю, что в конечном итоге, у меня будет человек, которому я откроюсь, но я не знаю, сколько ещё должно пройти времени.

- Прошло три года. Три чёртовых года, Лаура.

- Да, и за то время было столько напыщенных парней. Я не придираюсь, просто не намерена тратить время, на ненужных людей.

- Но ты же поменяла свое мнение о Джеке.

- Да. Но я не умею влюбляется, вот так, по щелчку пальцев. И я была честна с ним, когда написала, что не могу ответить взаимностью. Разве это, неправильно по отношению к нему? Наверно мне просто нужно время.

- Сколько ещё времени тебе нужно? Ты не вернёшь Адама, серьезно, Лаура, прошло три года.

- Я знаю, что ты скажешь дальше. Просто замолчи, и не продолжай. - я всегда вспоминаю о нем с улыбкой, но я не могу принять того факта, что больше его не увижу.

- Лаура, он умер. - эти слова, как ножом по сердцу.

- Нет, для меня нет. Он живёт в моем сердце. И не смей больше говорить это слово, Изабелла. Что ты хочешь от меня? Ты же знаешь, что я не умею притворяться, да и не стала бы.

- Я хочу чтобы ты не закрывалась от Джека, и дала ему шанс. - я и сама этого хочу.

-Ты же знаешь, что он первый парень, которого я подпустила так близко, за эти три года. - поговорив с подругой, ушла на пляж. Мне нужно подумать.

twitter☕Место, где живут истории. Откройте их для себя