Утро начиналось, как обычно, с криков Али и Яны, что бы я вставала с кровати и пошла в институт.
Аля и Яна это мои лучшие подруги.
Яна (или же Яся, это её прозвище, которое она дала сама себе, просто потому, у нас есть, а у неё нет)- светловолосая девушка с голубыми глазами. Яна учится на 2 курсе факультета психологии. Она очень веселая и энергичная девушка, но по этом философична и мудра …ну чуть-чуть. Яна любит играть в разные подвижные игры и легко поддается обучению, но не всегда этого хочет. Хоть и кажется спокойной...но это не так. она может так развеселить нас, что потом ещё год будем вспоминать это, да ещё и со стыдом.
Аля - черноволосая девушка с карие глазами. Низенькая, маленькая, учиться на 2 курсе факультета финансов и банковского дела. В детства занималась танцами 7 лет и сейчас мы с ней тоже часто танцуем, просто так снимая это на ютуб. Аля производит впечатление серьезной, совсем не улыбающейся и не веселящейся девушки, но мы то знаем, что это не так. Она может быть такой оторвой…что её потом сложно остановить. Она наша зажигалка!
Вы хотите знать обо мне? Я Алёна, но называют меня Лёлей.
Я рыжая девушка с зелеными глазами. С детства я пою, 7 лет я училась в музыкальной школе по классу фортепиано, но играть я на нем не люблю. 3 года танцую и рисую. Учусь я в художественном институте на дизайнера. Хочу сказать, что неотъемлемой частью моей жизни, является ютуб. Я вроде как видеоблогер. Я снимаю разные видео: от рисунков до разговорных видео и скетчей.Знакомы мы с подругами с 1 класса. Жили в одном дворе и всё это время общались, не всегда хорошо, но важно, что сейчас всё отлично. После 9 класса я переехала в город Ногинск к своему старшему брату учиться, при этом ходила на рисование и танцы. А мои подруги пошли в 11 класс. я училась дольше них на год (они поступили на 1 курс вуза в Москве, а я на 3 курс в колледже в Ногинске), после колледжа я переехала в Москву и мы стали жить и снимать квартиру вместе, как и хотели ещё в детстве.
***
/flashback/Вот конец учебного года и мы думали чем бы заняться летом. Мы думали может куда-нибудь поехать отдыхать. Я юзала(от слова "use" - использовать) разные сайты и ничего не нашла.
Но через несколько дней мне на почту приходит письмо, где нас пригласили в лагерь.
Как я уже говорила, я снимаю на ютуб и мои подруги помогают мне в этом. Организация лагеря увидела наши видео с танцами, каверами и пригласила в лагерь, как учителей. Но не обычный, а творческий лагерь: там отдыхают дети, которые умеют петь,танцевать,играть на разные муз.инструментах... не хухры-мухры...- вожатыми?! - удивлённо выставила на меня Аля
- да! Я пою, Аля танцует, ты, Яна всего по немного. Согласны?
- да! - секунду подумав, почти одновременно крикнули подругиЭтот лагерь располагался в Заозерном. Это пригород Евпатории, Крым.
Так получилось что нас(меня и Алю) определили в танцевально-вокальный корпус. в лагере была такая система, чтобы было интересно не только детям, но и вожатым, каждую неделю, полторы или две, вожатым выдавались задания, на которых написаны песни, элементы какого танца, или элементы какого-то стиля танца. Вожатым нужно было придумать танец и научить детей ему, и ещё выполнить дополнительные задания. Не скажу что нам попался детский корпус. В наших учениках были подростки 14-16 лет.
А Яна попала в лагерь, как психолог. Работа ей нравилась и она иногда танцевала с нами. Дети в лагере должны быть всё лето, а на выходных уезжать домой, к родителям.
Я даже не скажу, что мы были вожатыми, мы были как учителя,в интересах которого работать с детьми над их умениями./-/
2 июня
Утро:
Мы собрали вещи и выехали в аэропорт. Мы сели в самолет и вот через 2,5 часа мы уже в Крыму. Там мы познакомились с главными по лагерю и нас поселили в один номер, узнав что мы подруги.(Правда для мед.и других рабочих были отдельные комнаты( т.е. для Яны))Мы заселились и решили обследовать территорию, мы сходили в зал занятий,в мед.каб. и каб.психолога,побывали в столовой,познакомились с вожатыми корпусов и другими рабочими.
На след.день должны были заезжать дети.
Наш корпус познакомился с вожатыми, которые с ними будут всегда, а после их привели к нам.- всем привет, меня зовут Лёля. - представилась я.
- а меня зовут Аля. - тоже самое сделала подруга
- вы все наслышаны о лареге и деятельности в нем, и о том что вы будете делать в нем. Мы же в свою очередь будем вам помогать в этом. - начала я свой рассказ.
- мы ваши учителя по танцам, правда мы, хореографы, не всем составом. Чуть позже, думаю завтра, к нам присоединятся еще хореографы, и именно мы будем помогать вам и где нужно научим вас, при этом каждую одну-две недели у нас будет новое задание, а результаты,то есть клипы мы будем записывать на камеры. - продолжила Аля.
- сейчас вы можете идти в свои номера,знакомиться,походить по местности,привыкать. Увидимся с вами завтра! - отпустила я ребят.
На территории лагеря есть студия звукозаписи, а там профессиональные учителя Вокала, которые с ними занимались и учили их. Мы же учителя по хореографии и должны были придумывать танцы и выполнять занятия, так же потом снимать своеобразные клипы.Честно, я не понимаю, почему мы и как нам могли доверить детей, ладно будем надеятся, что всё закончится хорошо. И ещё интересно, кто с нами будет учить детей?! Как сказала Яся всё узнаем завтра…
...
YOU ARE READING
А может так и должно быть... |ЗАМОРОЖЕНА| |РЕДАКТИРУЕТСЯ|
FanfictionНу зачем? Зачем ты делаешь мне больно? А может так и должно быть... правильно...лучше уходи, уезжай! так будет лучше нам обоим! . Я видел глаза её полные слёз и понял... что она только моя и я её снова никуда не отпущу.. . Я обняла блондина. От его...