ГЛАВА 4

15 1 0
                                    


Только после первого влога, мои зрители узнали где я, как и зачем. Приятно то что они поддерживают меня, даже не зная лично. Они пишут мне, что хотят еще влога, видео на моем канале и на канале лагеря, видео с моими подругами, ведь они на моем канале занимают определенную часть. Мои зрители следят за ними и им они нравиться, они хотят чтоб Алёна тоже завела канал с танцами и их туториалами (разбор движений), а Яна более активно вела инстаграм, постила мотивационые и философичные посты. Ладно вернемся к действиям.

*25 июня*

Показ клипов.

Нам сказали что мы молодцы и дали нам новое задание

О3- работали в двоем... А теперь восьмиром...то есть в команде, все вместе. Вот ваше задание на следующие 2 недели... теперь мы точно уверены что вы справитесь.

О2- но при этом вы должны изучать танцы на выступление с Кристианом

01- эти недели будут сложнее, так как 2 задания, но мы точно знаем что вы справитесь. Если не будете успевать с командным задание, скажите нам, мы добавим еще одну неделю. Если раньше закончите, то еще лучше.

О2- берите конверт. Там всё подробно написано.

О1- желаем удачи.

Мы- спасибо.

Орг-ры ушли.

С- читаем? *беря в руки конверты*

К- давай

С- на этих неделях у вас 2 задание.

Сделать 1.кавер и 2.клип (с танцами) к нему все вместе. Использовать учеников как массовку можно, но кавер должен быть ваш. Песню можно выбрать любую, какая будет по вашим силам.

P.S. Свобода для творчества. Локации могут быть как на территории лагеря, так и за ней.

Да- ну...впринципе, не так уж и сложно.

Ан- предлагаю для начала записать кавер, а потом думать про локации и весь клип в целом.

К- согласен, но под какую песню?

Д- может что-то про лето? Можно было самим сочинить, но двух недель нам не хватит...

А- дээ

Я- знаете, я недавно вспомнила старую песню Мота «92дня». Правда аранжировка там... так себе...

Т- а в чем проблема? Давай те возьмем слова этой песни, мотив, только немного изменим мелодию... и все. Запишем кавер, а после клип...

А может так и должно быть... |ЗАМОРОЖЕНА| |РЕДАКТИРУЕТСЯ|Where stories live. Discover now