ГЛАВА 6

18 1 0
                                    


  И вот следующий день.Мы в 3 часа дня поехали в квартиру, а DB должны приехать примерно в 8. Так же мы пригласили некоторых друзей Антона из Киева, среди них Настя Парчевская, Даша Сушко, Аня Александрова,Влад Лелюшкин(N5), Влад Феничко(DB), Денис Мельник, Олег(DB)и еще несколько людей
15:24
Мы доделываем закуски, выставляем всё на стол. Парни выбирают музыку
16:36
Мы все закончили и теперь ждем гостей.Их мы ждали в 6 часов.
16:45
Т- может кино посмотрим?
Я-может поспим?!
Т-нееет...*беря за плечи* хватит спать...
Я-да я ночью не спала...
К-а что ты делала?
Я-пыталась заснуть
Д-а одна ли?
Я-нет...
Т- ...?...
Я-с подушкой
Д-ну...да...
К-я кстати не против насчет фильма...
Ян- я тоже
Д- и мы!
А-мы? За меня не говори...но я тоже согласна.
Т- пятеро против одного?
Я-ну вон,берите ноут и смотрите...
Т- садись! *взял за плечи и меня посадил на диван*
Ребята взяли ноутбук и нашли какой то фильм. Мы все уселись на диван и мы начали смотреть фильм,при этом иногда его обсуждали и комментировали. Я дремала на плече у Тимура, а Фильм смотрела "одним глазком"
Где-то в середине фильма появился новый персонаж- мужчина с пухлыми губами.
Я- даже у него губы больше моих!
Т- мне и такие нравятся😘
Я- ...
Так мы сидели до 18:42. в 18:50 отправили такси встречать друзей парней. Их самолет задержали и они приехали на минут 20 позже.
Мы дождались их, познакомились и стали ждать DB.
19:58
Заходит Даня и Сережа, заводят Антона. Мы кричим "С днем рождения!" и все такое прочее. Начинаем празднования: громкая музыка,крики и смех,алкоголь.
1 часа тусим,второй, третий все уже поддатые, а кто то уже в стельку...
Через часа 3,5 (от начала тусы) у меня зазвонил телефон. Я вышла в прихожую,чтоб ответить и после разговора ко мне подходит поддатый Антон... он что-то мне сказал, но так как кто-то прибавил музыку,его не было слышно.после слов Антон наклоняется ко мне(Я хоть и высокая,но он выше) и начинается целовать в шею, поднимаясь к щекам, а там и до губ не далеко... Я отталкиваю Антона.
Я- ты чё творишь?!
Ан- ..?
Я- у меня есть парень!
Ан- Тимур?!
Я- да причем здесь Тимур?!
Ан- ну вы так мило общаетесь...
Я- я со всеми так общаюсь! *звонит телефон* прости, мне надо ответить.
Я вышла из квартиры в подъезд и спустилась на улицу.
Я- алло!?
*- ну и где ты?
Я- я на день рождении у...друга
*- нового?
Я- нового!
*- ну...понятно, когда в Москву?
Я- в конце лета
*- вас не отпускают на выходные?!
Я- мне нет смысла ехать...деньги только на перелёт тратить?! А еще только на день приехать?!
*- ладно! Я понял! Пока!
Я- стой! Если хочешь можешь приехать к нам на несколько дней
*- не хочу!
Я- ладно! Уговаривать не кого не буду! Пока!
Я сбросила трубку и собиралась возвращаться обратно в квартиру, как перед собой увидела поддатого Тимура.
Т- ты чего ушла?
Я- мне позвонили...
Т- ясно. Не хочешь прогуляться?
Я- ну пойдем.
Мы прогулялись вокруг дома, во дворе. Мы разговаривали, смеялись, катались на детских качелях и каруселях и тд.
И вот мы уже возле подъезда, и вроде как собираемся заходить... Тимур тянется ко мне поцеловать. Я подставляю свою руку к его губам.
Я- у меня есть парень
Т- прости, я не знал
Я- ты уже второй кто так же не знал. Ладно идем.
Мы поднялись обратно в квартиру и продолжили веселиться. Я очень надеялась на то, что и Антон, и Тимур завтра не вспомнят про это попьяни.

POW Яна
Мы познакомились с друзьями парней и стали ждать DB.
19:58
Заходит Даня и Сережа, заводят Антона. Мы кричим "С днем рождения!"и всё такое прочее. Начинаем празднования: громкая музыка,крики и смех,алкоголь.
Через 2 часа
Все уже поддатые, а кто то уже в стельку... Мы танцевали, веселились, пили...я с Денисом нашла общий язык. Он милый и интересный парень
...
^Туса^
...
Тусили мы где то до 3 часов ночи, и в этому времени все начали ложиться спать...кто куда "доползет" ...

POW Алёна
2:53
Я лежу в отдельной комнате,пытаюсь заснуть,что у меня плохо получается. И ко мне в комнату заходит пьяный Дима(Я тоже была поддатой)мне уже было так посрать на то что происходит вокруг меня, что отпустила те моменты, когда Дима лег ко мне на кровать и со словами "спокойной ночи, любимая", поцеловал меня и лег спать
....
Где-то через полчаса(плюс,минус) я проснулась от звука открывающийся двери и скинула Диму с кровати, чтоб потом было меньше вопросов от увидивших, что спим мы вместе. Так как он был пьяный,он даже не муркнул.
Это была Даша Сушко, а потом она вышла, увидев что комната занята.

POW Лёля
Утро.
Светлая комната:
Я открываю глаза и вижу перед собой спящего Антона, первая мысль в моей тыкве "как же болит голова...", а потом "я что с Антоном?!" После некоторых секунд раздумий я поняла, что на моей талии лежит рука...только с другой стороны...
Это странно, но всё что я помню это то,что я прижалась к Антону и снова заснула...через час, может больше я снова проснулась и теперь мне точно не показалось что меня кто-то обнимает сзади, а спереди лежит Антон. Я повернулась на другой бок и увидела спящего Тимура... о господи... И нет не подумайте мы были одеты, полностью. Я резко перевела свое тело из положения лежа в сидя, что было очень плохим решением. Посидела пару секунд,встала и двинулась в гостиную. Гости спят,кто на диване,кто на креслах, на полу, остальные разбрелись по комнатам. Везде стаканы, мусор, воняет алкоголем и табаком. Я открыла балкон, чтоб это всё проветрить и на полу балкона увидела спящих Яну и Мелю. Они лежали на нескольких одеялках,подложеных как матрас. Меля обнимал Яну. Я немного удивилась, но потом вспомнила, что сама то я не лучше и попьяни спала с двумя парнями,которые оба вчера вечером пытались меня поцеловать. Я пошла в ванную,умываться, смыла макияж и снова сделала его,но более легкий,повседневный. Я вышла на кухню,налила в стакан колу и стала смотреть в окно. Через несколько минут на кухню зашла Алёна...обычно по утрам она бодренькая,но не сегодня.
Я- доброе утро.
А- ха. Смешная шутка!
Я- согласна,сегодня не самое лучшее утро...
Алёна налила себе воды и села за стол
Я- знаешь где Яна спит?
А- сейчас не важно где,... важно с кем.
Я- ааа... с Денисом на балконе...
А- *закашливаясь* с Мелей!?
Я- да... А то есть то что она на балконе тебя не смущает...
А- нет...
Я- ну а ты с кем вчера...то есть сегодня спала?
А- угадай с трех раз?!
Я- Даня? Дима! Да... точно!
А- да... он ночью ко мне в комнату пришёл, сказал "спокойной ночи,любимая" и лег спать...
Я-ммм...любовь
А-даа уж... А ты?!
Я-давай я тебе потом расскажу, когда будем наедине
А- лад...
Ал- а что стыдно? *заходя на кухню*
А- Ань! Не лезь не в свое дело!
Я- мне?! Нет не стыдно...просто нет смысла об этом всем подряд рассказывать.
(Ал- Александрова Аня, по совместительству бывшая..."очень бывшая" девушка Тимура. Она общается с DB, поэтому её пригласили.)
Ал- рассказывать, что ты шл*ха?
Я- что?!...
Ал- а что?! Я могу это доказать! *достает телефон и показывает фото, где я,Антон и Тимур спим на одной кровати*
А- да...ну интересно...с кем же ты спала?! Причем смотри, ты вообще бодренькая, не пила вчера?!
Ал- не пила!
А- а с кем спала?!
Ал- с... не важно!
Н(Настя Парчевская)- *заходя на кухню* с Владом из дисайт...да Анют?!
Я- уу...стооп...так у него девушка есть...
Ал- не столб, подвиниться!
А- ну ты конечно, Аня...!
Н- ну правильно...дала напиться Владу, сама не пила...затащила в постель и всё! Супер план!
Ал- да не спали мы с ним!
Н- ну хоть это радует!
Ал- а что это ты,своей "солнечной" Лёлечке притензии не предъевляешь?! Весь вечер, то с одним сосалась, то с другим...
Я- что?!! Я не с кем не сосалась!
Ал-да...ну...*снова берет телефон и показывает фото, 1.где Антон целует меня в шею,2.(фото из окна) где я и Тимур сидим на каруселях, 3.где Тимур пытается меня поцеловать на улице*
Я-оо...ну конечно! Ты фотографировала только для своей выгоды! У тебя нет фото, где я отталкнула Антона, нет фото где я отвергла Тимура... только те,чтоб выставить меня шмарой...
Н-а знаешь зачем?!Ревность...
А-к кому?
Н-к...
Ал-*перебивая* заткнись,Парчевская! Иначе плохо будет...
Дс(Сушко Даша)- к Тимуру *заходя на кухню*...что Анют?!Ревнуешь,да?!
Ал- нет! А знаете...что?! Я тут узнала что у нашего Солнышка,парень есть ... вот ему то я и скину эти фотки...
Я- Удачи! Как думаешь кому он больше поверит, мне или какой то девки с улицы?
Ал- это мы ещё посмотрим...
...  

.................................................................................................................................................

  Честно говоря, не знаю какая на самом деле Аня Александрова...но в моей истории нужен отрицательный персонаж, поэтому людям, которым она нравиться, извиняйте  

А может так и должно быть... |ЗАМОРОЖЕНА| |РЕДАКТИРУЕТСЯ|Where stories live. Discover now