ГЛАВА 14

11 1 0
                                    

...

Ан- почему? Ты им не доверяешь?

Я- доверяю. Но я хочу доказать им то чего они от меня не ожидают. И это никак не связано с тем, что они в меня не верят.

-ты учишься на художественном,так ведь?

-да. А ты?

-на программиста. У нас кстати универ объединен с художественным.

-там скорее всего учатся на мультипликаторов, компьютерную графику изучают. Это клево, когда в универе есть факультеты не связанные с твоей специальностью. Напрягает когда вокруг только художники, кто-то дизайнер одежды, кто-то интерьера, а тут и программисты и художники...

- мы не сильно общаемся с другими факультетами

-а зря. Можно многое... прости...

Мне позвонила Яна. А на экране высветилось "Верба". Антон на меня странно посмотрел, но я не предала этому значение.

-слушаю

- *

-что? я тебя не понимаю! Еще раз и внятно!

-*

-ладно. сейчас буду. Вы где ?

-*

-окей

В трубке я услышала нервный голос Яны, оры парней и крики Алены, по типу "хватит!"

Ан- что-то случилось?

Я- я ничего не поняла. Пошли узнаем.

*пока мы шли на место встречи*

- а можно вопрос?

-давай

-кто такая Верба и почему она тебя куда-то позвала?

-хахха. Верба - это кличка Яны. Мы её назвали так по фамилии...

-аа... ндээ у вас кликухи...

- а почему нет? Вы же называете Мельника - Мелей... тоже по фамилии...

-ну не девушку же растением...

-пф...Алена у нас Леха или Белка, а я - Даник...

-Даник!? Серьезно!? А почему Леха?

-одноклассники Алену иногда в шутку называли Алешей, отсюда и Лёха... а Даник...ну тоже по фамилии...Данилова

-хаха...ну что Даник... что Верба сказала?

-я ничего не поняла, но на фоне парни орали друг на друга, а Алена кричала "хватит!","прекратите!"

А может так и должно быть... |ЗАМОРОЖЕНА| |РЕДАКТИРУЕТСЯ|Where stories live. Discover now