ГЛАВА 16

12 1 0
                                    


Так как праздновать мы собрались вечером, то и прибытие остальных друзей из Киева было вечером, а из лагеря мы уехали рано утром, да и в магазинах пробыли не так уж и долго. В квартире мы всё быстренько украсили, расставили столы и тп, и отправились погулять всем вместе. (Алена, Лёля, Тимур, Дима, Антон, Даня, В (Влад из н5), Де (Денни), М (Меля)). Мы гуляли, веселились, бесились, фоткались и тп. Денни заигрывал с Аленой, на что Дима злился и ревновал.

И вот вечером мы отправили Даню и Влада встречать 'приезжих', а после они вместе приехали к нам в квартиру. Мы позвонили Яне и попросили приехать её через полчаса, как бы на съемки клипа. Как мы и ожидали она приехала вся красивая, накрашеная, но вот голос по телефону у неё было грустный, и с маленькой ноткой злости, ведь её лучшие подруги, то бишь мы, даже не поздравили её с днем рождения. 

Мы сказали ей адрес и она приехала, поднялась в квартиру и тут

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Мы сказали ей адрес и она приехала, поднялась в квартиру и тут...хлопушки, крики, поздравления! Яна, как всегда, чуть не расплакалась, но это были слезы счастья и радости. И Меля её обнял и успокоил.

М- так...ну-ка никаких слез! Только улыбка и смех! А теперь идем...

/веселье, пьянка, танцы, оры до ночи и...бам!..больше ничего/

POW Тимур

Проснулся я лёжа на полу в гостиной.Голова очень болела, как будто кто-то ударил битой. Я осмотрелся: на полу были разбросаны вещи и среди них можно было увидеть пустые бутылки из-под коньяка, виски, водки, мартини и самого обычного пива. На диване лежал и похрапывал Костя. При этом на нём была одета моя синяя ветровка вместо его худи, в которой он был вчера. Самой вещи во всём этом бардаке видно не было.

Я попытаться разбудить его. Через пару секунд я услышал тихое:

— Бл*, ради Бога, от**бись.

Я бы мог и отстать, но нееет...

Я принёс с кухни стакан воды и полил им друга. Ничего не соображая, он вскочил с дивана и посмотрел на меня. Во взгляде его читалось, что он не выспался и готов убить меня. Костя осмотрел окружающий его бардак. Заметив что на нём моя синяя куртка, а не его худи он посмотрел на меня:

А может так и должно быть... |ЗАМОРОЖЕНА| |РЕДАКТИРУЕТСЯ|Where stories live. Discover now