Следующий день:
12:43Мы с подругой в студии. Придумываем танец и просто разминаемся.
У меня появилась идея под песню stromae-alour on dance (более известная в России под названием "Алёна даст") я включила эту песню и начала танцевать, под конец танца я увидела, что кто-то стоит возле входа в студию.- иронично было бы, если она была Аленой! - у входа стоят два парня, один из них хлопает и указывает на меня.
- она и есть - Аля смеётся в конце зала
- ооо... - второй парень не то, что бы удивился, но принял фанат обо мне, то есть моё имя.- вообще-то в песне поется про танцы! - защищаюсь я.
- мм... ну это хорошо. Я Даниил. - представился первый парень. Он шатен, низенького роста, я сначала подумала, что это ученик.
- я Лёля. - сказала я
- а я Алёна, можно Аля.
- Антон - представился второй парень, высокий симпотичный блондин.
- мы ДиСайтБенд, правда не всем составом, но это не важно. - рассказывает Даня
- приятно познакомиться. - говорит Алена.
- мм... а кто еще должен быть? - продолжила я
- НЕБО5 - ответил блондин.
- НЕБО...5? а где они? - поинтересовалась моя подруга.
- да кто их знает… - ответил Даня.
Мы продолжили двигаться под музыку и разминаться, а парни втыкали в телефон.
/./
Отступлюсь от главной темы: на коленках у меня были маленькие синячки и я не хотела чтоб их кто-то видел, поэтому я повязала на обе ноги эластичные бинты, при этом это выглядело стильно (это оценила даже Алена). Так ещё танец был где надо было на коленках танцевать(некоторые элементы), на колени падать. И да, мне лень, было искать в чемодане наколенники, которые именно для этого предназначены.
/. /- не больно танцевать с травмой? - обратился ко мне высокий парень, зайдя в зал и немного понаблюдав за танцем
- с чего ты взял что у меня травма? - вредничала я.
- ты не чего не понимаешь! это стиль!.. - посмеялся второй парень
- мы НЕБО5, я Костя. - сказал первый парень, подойдя к нам.- Леля. - безразлично сказала я.
- я Тимур, а это Дима - парень представил себя и своего друга, сам Тимур выглядит стильно. Угольно-черные волосы, ярко выраженые брови. Дима- парень с русыми цветом волос, милая улыбка и безразличие на его лице.
YOU ARE READING
А может так и должно быть... |ЗАМОРОЖЕНА| |РЕДАКТИРУЕТСЯ|
FanficНу зачем? Зачем ты делаешь мне больно? А может так и должно быть... правильно...лучше уходи, уезжай! так будет лучше нам обоим! . Я видел глаза её полные слёз и понял... что она только моя и я её снова никуда не отпущу.. . Я обняла блондина. От его...