ГЛАВА 13

14 1 0
                                    


  Он медленно тянется к моим губам..и...
-Сука!!!-закричал блондин и схватился за ногу.Я засмеялась и наклонилась к нему.
-Отдохни малыш. По-моему я тебе уже говорила, что между нами быть ничего не может - шепчу я ему на ухо. - А теперь прости,мне пора.-смотрю на часы и вижу 10 ночи. Спокойной ночи) - я похлопала его по плечу,он сел на стол и резко подставил мне подножку от чего я чуть не упала.
- Посиди со мной. Мне одному будет скучно.- он смотрит на меня и ухмыляется.-Или слабо?
-Конечно нет.-гордо отвечаю я и сажусь рядом.-Только не долго,я спать хочу. - Я зеваю,прикрываясь ладонью и смотрю на Диму,замечаю как он смотрит куда-то вдаль.
- Что-то не так ?-спрашиваю я.
-Знаешь..я не знаю почему.Но меня радует тот факт, что ты взяла и приехала сюда.Этот день был не так уж и плох.Эти разборки,истерики - куда интереснее,чем эти серые будни...Спасибо.
А- не так уж плох?! Мы чуть не убили эту парочку... - произнесла я и положила голову ему на плече.
Д- ибо не#уй...-отвечает блондин после чего я закрываю глаза.
Так мы просидели еще немного и разошлись.

POW Яна
Дима берет Алена за талию, закидывает на плечо и уносит из зала.
...
Ян- ты с первого раза не понимаешь? -я обращаюсь к Тимофею...
Су- ты то куда лезешь?! Не твоё дело...
Ян- всё что касается моих подруг - это моё дело!
З- защитница, бл#ть нашлась!
К- бл#ть...ребят валите к себе...не нервируйте... И так всех тут за#бали!
З- ещё один... ладно,Тимох...пошли
Они вышли.
Ян- я просто в ... а#уе от них!
К- да уж...но тебе Тимоха вроде как нравился?!
Ян- как говорил Соломон "Всё пройдет, пройдет и это..."
К- точнее не скажешь
Ян-...Всё пройдёт, и печаль, и радость, всё пройдёт - так устроен свет...Всё пройдёт, только верить надо...
К- увлекаешься поэзией?
Ян- иногда своё сочиняю.
К- обожаю таких людей, которые имеют выражать свои чувства и мысли в рифмах...

Мы еще немного поболтали и так душевно. Он такой простой парень...нечего не стесняется,например показаться глупым или странным.
За мной пришла Алена.
А- Яна...пошли..
Ян- уже...Костя, спасибо за... ну понимаешь.
Мы двинулись в номер. Там мы рассказали всё Леле.
Л- ему...п#зда! А вам спасибо! Я вас люблю...
Ян- тебе не кажется,что ты нравишься Антону?
Л- эм...
А- да! Он один из первых полез тебя защищать...
Я- ну...не знаю..
Ян- вообще-то Тимур первый сказал!
А- а Антон полез на Сушина...
Ян- и что...каждый может махать кулаками...
Л- да какая разница, кто полез первый...?! Как будто я их награждать собралась...
А- ну ты же скажешь...там... спасибо...?
Л- конечно!
Ян- ты кстати как?
Л- да нормально! Завтра пойду в студию...
А- может еще денек отлежишься?
Л- я уже устала... Я смонтировала 2 видео, отредактировала фото, освоила парочку программ по рисованию...мне уже надоело!
А-ладно...ладно
POW Леля
На следующий день мы собирались в студию. Я одела свободный комбинезон(штаны), топ и кеды.   

А может так и должно быть... |ЗАМОРОЖЕНА| |РЕДАКТИРУЕТСЯ|Where stories live. Discover now