ГЛАВА 3 |ОТРЕДАКТИРОВАНО|

15 1 0
                                    

Клип:
Нина(одна из учениц), как будто просыпается, умывается,делает утренние дела, а между этим танец(танцуют все девочки), потом снова танец в разных костюмах, несколько кадров в кигуруми(пижама) и в конце клипа прыгаем в бассейн в кигуруми. Также кадры, где мы веселимся, ну и конечно танец.

/./
В съемке клипа нам помогала Яна и операторы,которые там работают и по идеи, должны помогать.
Монтаж делала я и монтажеры.
/./

/flashback/

*6 июня*
(до съемки и разучивания танца с учениками)
Мы в зале (хореографы). Я и Алёна повторяем танец,который придумали. Парни решили посидеть у нас в аудитории и посмотреть на то, что мы придумали.
Мы с Аленой отвлеклись от главной темы(репетиции танца)и решили потанцевать под другие песни. У нас было готово несколько танцев,которые мы обе знали хорошо(мы снимали их на ютуб).
Мы (Я и Алена) стояли в линию, парни сидели кто на стульях, кто облакатившись на стол,стоящий не далеко от, так называемого, танцпола.

Мы танцевали и почти в конце танца Алёна оступилась, что вообще не удивительно и попятилась назад, где стоял Дима. Он поймал её, летящей на пол. А поймал как в танго, наклонив её.

- теперь целуй... - <i>В приказнотном тоне сказал Дима.</i>

- ох...лучше бы упала! - <i>Алёна прислонила свою ладонь к свои губам, произнесла звук поцелуя, после прислонила свою ладонь к щеке Димы и встала с его рук.
</i>
- хах... 5.: 0? Или уже 6? - <i> подсчитывал Костя.</i>

. . .

*18 июня*

Собрались организаторы и хореографы в актовом зале. На большом экране (мультимедийной системе) мы посмотрели все 4 клипы.

- молодцы ребята. - начал один из организаторов - Видно, что знаете что и как делать. Учить умеете и в команде работать тоже.

- среди вас выделить лучших сложно...или даже невозможно... и делать этого мы не будем. - <i>уверил нас Игорь Николаевич.</i>

- Вот ваше задание на следующие 2 недели... теперь мы точно уверены что вы справитесь. - <i>сказал третий незнакомый лично мне организатор.
</i>
- вы должны изучать с детьми ещё одни танцы, но меняя команду. Теперь Даниил с Аленой, Дима и Костя, а Лёля с Антоном. - <i>"обрадовал" нас Игорь Николаевич.</i> - ну а Тимур... Или один или никак... сможешь то дерзай!

А может так и должно быть... |ЗАМОРОЖЕНА| |РЕДАКТИРУЕТСЯ|Where stories live. Discover now