...
Я-... После эфира ждите!
Под пруфами я имела в виду видео с моей камеры, когда Тимофей подставил мне подножку.
Также за моим эфиром наблюдала Катя Адушкина и ей тоже стало интересно. После трансы она написала мне и я рассказала ей всё, что произошло. Я подумала, что ей не будет лишним рассказать ведь это в какой-то степени связано с ней, ведь из-за нашего с ней общения меня ненавидит Сушин, а теперь и Златоуст.
А также после эфира скинула видео с камеры Никите и Тимофею, на что они меня оба проигнорировали.
POW Алена
Вечером мне Дима написал сообщение о месте и времени встречи.
Я одела белые джинсы с дырками на коленях, топ цвета морской волны и кеды такого же цвета. Я схватила маленькую сумочку, ключ от номера и телефон. По пути бросила их в сумку.А- я пошла!
Л- удачи!
Ян- пока!
Мы встретились у главного входа в отель. Вау...а Дима может быть элегантным...
Он был одет в черные джинсы, белую футболку, клетчатую рубашку и черный бомбер + черные ботинки. Вроде бы ничего не обычного, но на Дима это выгладило отпадно... таак стоп...меня это уже пугает. ах...да «между нами быть ничего не может»...забыла.Д- прекрасно выглядишь...
А- оо...ты еще и комплименты умеешь делать...
Д- могу забрать свои слова обратно...
А- не стоит, это приятно. Ладно.прости.спасибо за комплимент.
Д- идем?
А- ага
Мы пошли прогуляться по аллеи на территории лагеря.
...
А- так ты расскажешь или нет?!
Д- нет...
— то есть ты меня нае#...обманул, да?!
— нет. поставил условие.
— какое же?
— поцелуй и правда твоя.
— Дима! Мы так не договаривались!
— а как договаривались?
— прогулка! И всё!
— ну ладно...в общем Златоуст снова вы##ывался, ну я ему и пиз#анул чтоб меньше понтов было.
-ваау...как объяснил! А конкретнее?!
-за поцелуй.
Я поцеловала свою ладонь и приложила её к щеке Димы.
А- рассказывай!
— Он опять включил свое радио про то, что Леля как...
— я поняла...
-И так же про тебя говорил то же самое...
— оо...ты защищал меня?!
Я обняла Диму и повисла на нём.
А- спасииибо...
Оказывается Дима может быть таким милым, правда вредный. Мы с ним чем-то похожи.
...
Мы еще немного погуляли...ну как «немного»... до пол первого ночи... да уж...
Я вернулась в номер, когда девочки уже спали. Я тихо переоделась и легла в кровать. Засыпала я с мыслями о нашей прогулке, о тех шутках и смешных моментов, которые происходили сегодняшним вечером. Мне хотелось гулять еще и еще, и мне даже не хотела спать, что очень странно для меня, ведь уже пол десятого для меня пора баиньки.
...
POW Лёля
*след. день*
Мы собрались в студии и мы показали видеозаписи с танцами организаторам, нас похвалили и сказали:
Орг-ор — на этой неделе вы должны снять танцевальный клип, можно без кавера. Массовка, если нужно, в вашем распоряжении, ученики тоже. Песня выбираете любую. Операторы так же полностью ваши.
Мы приняли задание и отправились в зал. Меня снова позвали к администратору, но уже в их кабинет и за мной увязался Тимур. Мы помогли НС и другим отправить файлы по почте и пошли обратно в зал.
Мы завернули за угол и...
Я- ахах кстати...нет... и чего это мы тут делаем?!
... и мы увидели двух курящих парней и девушку.
Т- сколько лет?!
Дев- 16...🤐😔
Я- ахренеть!
Т- да ладно...успокойся! Ты как будто в 16 не курила?!
Я- в отличии от некоторых... нет.
Т- ты на меня намекаешь?!
Я- эм...да!
Т- да ты то откуда знаешь?!
[Пока мы спорили подростки смылись]
Т- ты ведь даже не знаешь меня...
Я- да.ну., а кто снимался у Каплуна в клипе и курил, пил там?!
Т- ну.я...
Я- а в каком году это было?!
Т- в 18?!
Я- а и бы сколько было...
Т- 16.
Я- пф...изи!
Т- ладно, пошли, Шерлок.
...
Мы вернулись в студию и стали решать под какую песню будем танцевать.
Да- нам ведь можно под любую песню, да?
А- да
Ан- то бишь можно и с матом?
К- у тебя есть варианты?
Ан- ну да...
Антон подошёл к ноутбуку, нашёл песню и включил её.
Я как только услышала начало этой песни, сразу же согласилась танцевать под неё. А после и другие согласились. Это была песня Мота — Пролетая над коттеджами Барвихи.
Мы сразу решили продумать концепцию видео.
************************************
— Дань, Маш...ну вот эти девушки точно...а что с парнями?
— пускай вот эти два...*тыкая пальцами в монитор* они более менее одного роста и между девушками не сильно будет разницы в росте
— ну...да и смотряться они лучше с девушками, чем другие.
-будут парами?
-да
— тогда писать им?!
— ага
************************************
...
Это была песня Мота — Пролетая над коттеджами Барвихи.
Мы сразу решили продумать концепцию видео.
Я- кстати можно пару кадров поснимать с дрона. Тем более рядом есть база отдыха, а у них домики, как коттеджи. Думаю они не будут против съемки их домиков.
Т- идея клёвая, но у тебя есть коптер?!
Я- да...правда в Москве. Но у операторов они тоже есть.
К- ну тогда клево.
Мы отправились упрашивать Лешу, что бы он поговорил с операторами. Было бы круто если б они нам его одолжили, но и то что они нам будут снимать это тоже так хорошо.
Первым делом мы придумывали хореографию и конечно, это был хип-хоп.
За день мы вполне управились с придумыванием, дело осталось за малым — выучить это и заснять.
Нс- здравствуйте, ребята... извиняюсь, что отвлекаю, но пришёл ответ от Кристиана. В общем, на концерт в Болгарию едут Алены, как и обговаривалось... Костя и Тимур. В некоторых песнях будет ваше взаимодействие между собой, поэтому пары Костя и Леля, и Тимур и Алена. Так по росту больше подходят...ко мне с этими вопросами не приставать.
А и Л — да...мы и не собирались.
Нс- ну хорошо, удачи. В первых числах приезжает Кристиан. Додумывайте хореографию в те номера, в которых еще не придумали.
Мы- окей
...
Да- вот уже и второй месяц лета заканчивается.
А- ЧТООО?! Какое сегодня число?!
Я подбежала к ноутбуку, а Алена схватила телефон, чтобы посмотреть дату.
А- блэээн...
Я- каапец.как можно было забыть...
Т- что случилось-то?
А- у Яны днюха...
Я- через 2 дня...
Ан- ооу! Ну класс! Снова бухаем?!
А- только где?!
К- на квартире.
Я и Т-*одновременно* только на другой!!!
...
Ближе к вечеру к нам пришла Яна, мы повторяли танец и Костя решил пригласить Яна на «танцпол», и она согласилась и мы вместе разучивали хорягу... И знаете, я была удивлена. Я Яну знаю достаточно давно, но чтоб она...и танцевала... вау.
На следующий день мы все вместе, конечно кроме Яны, отправились в город, мы ходили по квартирам, договаривались о её съёме. И вот мы нашли квартиру и начали обзванивать 'новых' наших друзей, таких как Меля, Настя, Даша, Влад'ы из Н5 и ДБ, Данил (Денни рекси (хз как его зовут, наверное Данил) и другие.
На следующий день к нам приехали, точнее прилетели Меля, Денни (будем его так называть), Влад (н5).
После чего мы все вместе отправились в магазин за продуктами и алкоголем.
В магазине без проишествий не обошлось. Сначала мы катались на магазинных тележках, фоткались в них, устроили гонки на них, каким-то образом поместились в одну тележку вчетвером. Ну, а потом зашли в магазин, и стало всё хуже. Мы чуть не уронили бутылку виски, уронили и разбили стеклянную бутылку колы. Нас хотели выгнать из супермаркета, что у них получилось, но чуть позже и мы вышли уже с покупками. Скорее всего нас в этот универсам больше не пустят. Ну что сказать... живём один раз! После всех закупок мы сели в такси, доехали до квартиры, там всё приготовили и вечером отправились обратно в лагерь, кроме Мели, Влада и Денни.
*в номере*
Ян- привет девчонки. Пойдем те погуляем?
А- Янууль.мы так устали... день такой напряженный был.
Ян- я была сегодня в студии вас там не было.
Я- да...мы ездили снимать на базу отдыха. И так устали. Прости. Давай в следующий раз.
Ян- окей.
Мы рухнули на кровать и заснули. Рано-рано утром, когда Яна еще спала мы собрались и поехали в город за разными украшениями. Пьянка пьянкой, но днюха то у девушки и надо чтоб было красиво.
Я одела черные джинсы, кеды, топ, а на голову шляпку с широкими полями...блэк стайл.
Алёна — Светло коричневую кофту с рукавом 3\4, черную облегающую юбку и бежевые туфельки.
В магазине мы купили множество гелиевых шаров, украшения и поехали в квартиру на такси. Остальные парни должны были скоро приехать и осталось только дождаться Парчевскую, Феничко, Сушко и других, ну и конечно, каким-то образом заманить в квартиру Яну.
YOU ARE READING
А может так и должно быть... |ЗАМОРОЖЕНА| |РЕДАКТИРУЕТСЯ|
FanfictionНу зачем? Зачем ты делаешь мне больно? А может так и должно быть... правильно...лучше уходи, уезжай! так будет лучше нам обоим! . Я видел глаза её полные слёз и понял... что она только моя и я её снова никуда не отпущу.. . Я обняла блондина. От его...