Л- а что слабо?! А ну да сиди... не умеешь - сиди!
Ян-суучка!
Яна встала со своего место и вышла на танцпол. Как раз к 'танцевальному началу' песни он подошла и подготовилась батлить со мной!
《* батл в один куплет и припев *》
Мы дали друг другу 'пять' и чуть убавили музыку.
Парни хлопают
К- браво..!
Т- Яна умеет танцевать?!
Л- еще как! Яся у нас азартный человек, её нужно заинтересовать...или позлить.
Ан- почему тогда она не с нами...?
Ян- я не умею танцевать!!!
Л- да она не умеет танцевать! Но... с помощью 'связей' пробивается...
Да- а это есть танец, который для меня?!
Л- пфф..нет! Не слишком он женственный для тебя...то есть для твоего задания..
(*Алена сидела в телефоне*)
Д- Алена.. что-то случилось?!
Ян- Дим, лучше не трогай её...
Л- она когда злая и укусить может
Да- а если серьезно?!
Ян- что она сидит грустит?! У неё спроси!
Л- Аль, а действительно чего ты сидишь? Что не так?
А- да всё тоже!
Л- забей и всё! Ты как будто не знаешь Никиту, ... что же он может ещё написать , даже когда они расстались!
А -может они специально?
Л- Да Даже если специально и что?
А- Лизу жалко как-то
Л- а себя тебе не жалко? Сколько она всего сделала тебе ? она тебя и бросала и на парня поменяла!
Ян- ...нас кстати тоже...
Л- ... а ты себя так странно ведешь... тебе не похуй?!
А- нет...
Ян- очень жаль!!!
А- а вам они не писали?!
Ян- разве что в беседе..но я пароль не помню...
Л- ну давай попробуем восстановить мою страничку...
Я вспомнила свой старый номер телефона и попыталась восстановить страничку. это оказалось успешно.
Сообщение от Никиты не оказалось, от Лизы лишь в общей беседе. Но не это меня зацепило. Я увидела сообщение от некой Дарьи, отправленное два с половиной месяца назад.
"Блять, как же ты заебала рыжая сука! Тебя блять еще раз скинуть с лестницы...но уже на смерть?! Еще раз я увижу тебя с моим парнем я тебе волосы повырываю" - прочитала я вслух.
Т- хуя...че за предъявы..?
Л- сама в шоке...ааа! Я кажись поняла кто это...!
.
Я записала ей аудиосообщение :
" Дашь,ты меня извини, но ты ебанутая? Во-первых, Маленький вопрос, Вы что до сих пор встречаетесь? Капец... как он тебя до сих пор терпит? А во-вторых я этим летом ни разу не была в Саратове! Я уже как 3 месяц за границей и года три не живу в Сарике! И нахуй мне не сдался твой узбек! "
А- who is this?
Ян- это Рябова чтоль?
Л- да..
Ан- посвятите?
Ян- это девка, которая зацепилась за своего парня и уже года 4, может больше, хочет убить Лелю
Да- а по понятнее?
Ан- что ты ей (*Лёле*) такого сделала то?!
А- вообщем началось всё с того, что когда мы учились в начальной школе, Леля толи её задела, толи дверь закрыла перед ней и это ей не понравилось, она её толкнула с лестницы и на этом успокоилась. и вот вроде всё нормально, она ушла из школы, где-то училась(после шк). И она(*показывая на Лелю*), в классе 7 - 8 начинает общаться с парнем, может месяца 2-3 , а потом перестает. После мы узнаём, что эта Даша это его новая девушка и она за него и волосы повырывает.
Л- Еще помню на городской площади 9 мая вроде я шла за девченками и увидела её с этим Витей(парень Даши) ... И видите ли не так посмотрела на неё... прохожу я мимо них, а она меня ударяет сзади по спине ... вот как бы и вся история... а теперь видимо она меня перепутала с кем-то и написала.
Т- ууу
.
/звонок мне на телефон/
(Я вышла на улицу, поговорила и вернулась в зал счастливая)
А- кто звонил?
Л- Алина... Пязок
Ян- серьезно?!
Л- да..в середине сентября съемки, нас снова зовут.
А- ураа.. крутяк..
Ян- шляпники или литл биг?
Л- литл биг
Ян- ооу блин.. круто...
К- мне не показалось?! LITTLE BIG?!
Ян- Нет, не показалось.
К- поподробнее...
Л- Нас позвали снова сниматься в клип LB(литл биг)
Да- снова?!
А- снова! Были у THE HATTERS, теперь у LITTLE BIG.
Ан- и кем вы клипе были?!
Ян- сначала появлялись как массовка, потом в сюжетной линии были подругами главной героини, а Лёля наоборот, врагом ...
К- и всё?
Л- ааа ну я еще на бэках была у LB.
Следующий день мы изучали танцы, а вечером гуляли.
*утро след.дня*
Л- нет...я не пойду на завтрак...буду ждать вас в студии...
Я- что-то случилось?!
Л- нет... идите...
Чуть позже, собравшись силами я отправилась в студию. Там я минут 15-20 стоя у окна, провтыкала в одну точку.
Ан- привет, Лель!
Я попытавшись смахнуть грусть с лица, улыбнулась и ответила, повернувшись спиной к окну, а потом обратно
Л- ..привет...
Ан- почему на завтраке не была?!
Л- просто...не захотелось...
Ан- что-то случилось?
Л- наверное...да. Я поняла что нам пора переезжать!
Ан- почему?
Я разблокировала свой телефон, открыла WhatsApp и показала ему сообщения присланные моим бывшим.
Ан- это бывший твой?
Л- ага
Ан- он типо решил задеть тебя и прислал тебе эти фото?!
Л- видимо...
Ан- не расстраивайся...
Л- знаешь, я расстроена не по поводу того, что это мой бывший и он прислал мне фото, где целуется со своей девкой новой, а то что.. это моя квартира и моя комната!
Ан- еебать..
Тут пришли ребята и мы начали репетировать танцы. Я не стала при всех это говорить подругам, хотя они не раз спрашивали "что случилось?", "почему ты такая грустная?", на что я отвечала "расскажу потом" или "расскажу в номере".
После репетиций все пошли на обед, а я отправилась в номер. Единственное что меня может успокоить это рисование... еще в начале нашего проживания здесь, я попросила у художественного корпуса мольберт, чтобы рисовать. Я выставила его на балконе, достала пачку листов, краски и стала рисовать, то что угодно моей душе в этот момент...
Чуть позже ко мне пришли подруги и попросили рассказать что случилось. Я это и сделала.
Ян- я ему яйца оторвуу!
А- пиз.ец! Я в ах.е!
Ян- пид.рас
...
Чуть позже, после агрессивных высказываний, девочки решили вывести меня погулять...но я попросила оставить меня одну. Они ушли гулять, а я отправилась на балкон пытаться рисовать что-то стоящее... Я была в наушниках и мало чего слышала...
.
Ан- ого... а листы тут причем?! *заходя ко мне на балкон и рассматривая пол, на котором лежат множество смятых и разбросанных листов бумаги*
Л- надо ведь на ком то отрываться... * снимая наушники*
Ан- симпатичная девушка...это кто? *смотря на рисунок, прикрепленный у мольберту*
Л- кто-то... Из головы... такая же страшная и мутная, как и моя жизнь...
Ан- ты ведь знаешь что это не так...
Л- может быть...
Ан- ты рисуешь в темных тонах, так как ты грустишь, верно?
Л- ты с Вербой переобщался?!... а ты как вошёл сюда..?
Ан- через дверь...ногами..
Л- мм.. не сочти за грубость...но зачем?
Ан- что бы вывести тебя гулять...
Л- но я не хочу ...
Ан- хочешь!
Л- нет...
Ан- да!
Антон подошёл ко мне взял меня за талию, после чего 'закинул' на плечо.
Л- Антон!!! Руки в краске!
Ан- ничего страшного...
Блондин занес меня в номер и посадил на кровать.
Ан- ты ему что-то писала?!
Л- нет и не собираюсь.. И ты не смей!
Ан- окей..
Л- Антон! Нет! Не пиши!
Ан- сейчас ты идёшь в ванную, переодеваешься и мы идем гулять, поняла?!
Л- но я не хочу...
Ан- хочешь!
Каплун снова хотела поднять меня на руки..
Л- ты от меня не отстанешь, да?
Ан- ты сообразительная
Л- лаадно...
Я помыла руки, взяла вещи из шкафа и пошла в ванную комнату переодеваться.
.
POW Антон
Я разблокировал, забытый на кровати, телефон Лели и написал её бывшему.
" странно...за весь день не дождался от тебя сообщения "Ой..это не тебе!" "
- дождался?! ты уже успела пол сменить?!
-(голосовое) а с чего ты взял, что это Лёля?
- оо эта шлю.а нашла себе парня нового?!
-а ты себе девушку не нашёл?! Да еще и водишь в чужую квартиру?! Маленький вопрос... нах.я ты нервы мотаешь и Леле и себе?! Ах.еная любовь получается ... сначала души в ней не чаял, а теперь "шлюха"?
-она с деньгами, она популярная ...че бы и нет
- Мда..парень..
Л-Антон! Зачем!? Ты думаешь я этого и так не знала?! *выходя из ванной*
Ан- ты читаешь мысли и видишь сквозь стены?!
Л- почти...мне в этом помогает Apple...*поднимая руку и указывая на часы*
Ан- не продумал... не много..
[ Apple Watch - часы, на которые можно скачать некоторые приложения (шагомер, звонки, смс, WhatsApp(в моем случае)). Как на телефон(в руках Антона) =, так и на часы(мне, когда Лёля переодевалась в ванной приходили смс на WhatsApp, где я их сразу же и читала]
Примечания:<есть такая группа LITTLE BIG, они представители LITTLE BIG family. Так же у LBf есть группа THE HATTERS (ШЛЯПНИКИ). Алина Пязок - это их продюсер и оператор> кому интересно погуглите
.
.
.
Извините что заставила так долго ждать
YOU ARE READING
А может так и должно быть... |ЗАМОРОЖЕНА| |РЕДАКТИРУЕТСЯ|
FanfictieНу зачем? Зачем ты делаешь мне больно? А может так и должно быть... правильно...лучше уходи, уезжай! так будет лучше нам обоим! . Я видел глаза её полные слёз и понял... что она только моя и я её снова никуда не отпущу.. . Я обняла блондина. От его...