...
Мы гуляли, разговаривали, смеялись и уже начало темнеть и холодать. Мне стало холодно и Костя это заметил. Он снял свой бомбер и накинул его на меня. Никогда мне от простой кофты, не было так тепло. Его забота, как будто плед, накрыла мои плечи. И так мы гуляли еще подчаса, потом Костя проводил меня до номера.
Ян- Спасибо за вечер.
К- тебе спасибо.
Костя обнял меня и мы попрощались.
Я зашла в номер. Влетела в комнату, испугавшись криков Алены.
Ян- эм...ладно...
Я увидела Алену лежащею...или даже висящую на плече у Димы... А Тимур и Леля сидели на кровати и также, как я охеревали от происходящего.
Мы еще немного посидели с парнями и они ушли. Я отправилась закрывать дверь за ними. Возвращаясь обратно в комнату, услышала музыку, а после увидела поющих девочек. Я запрыгнула на кровать и начала кричать и прыгать. Ко мне присоединилась Леля, а после и Алена.
Л- ну рассказывай, как погуляли?
Ян- хорошо...блииин...я же в его кофте...я забыла.Вот я дуб!
А- ахаха...ну завтра с нами пойдёшь в студию и отдашь.
Ян- может сегодня?!
Л- надо было раньше. Пока Тимур и Дима были здесь, а Костя в номере один...
Ян- зачем?!
А- ну как зачем?! Любооовь!
Ян- слыш, блин...любовь... что это за порнография у нас в номере...
Л- и так на протяжении всего вечера...
А- чё?!
Ян- Ты и Дима...вы же «не можете быть вместе» — твои слова!..
А- а общаться никто не запрещал...
Ян- это ты общаешься, а он возможно что-то большее...
А- оой...психолог в деле!
Ян- да! В деле!
А- ты с собой разберись, психолог... у парня кофту отобрала и отдавать не хочет...
Мы все смеялись, долго болтали, а потом легли спать.
POW Леля
*след.день*
Утром мы собрались в студию. Я одела свободные штаны и свободную укороченную толстовку, под которой был топ. Алена одела лосины, топ, а сверху олимпийка. Яна была в свободных стренчевых штанах и удлиненный топ. На сегодняшний день я была готова заснять пару кадров для влога, поэтому взяла с собой камеру. Придя туда я установила её на подоконнике. Яна пришла с нами и отдала бомбер Косте, поблагодарив кого за «тепло» и вечер. И ушла в свой кабинет. Мы начали танцевать и в один из таких моментов, ко мне подходит со стороны Тимофей и ставит подножку и я падаю... всё что я помню прибывая в полете, это моё испуганное отражение в зеркале и бам! Удар об пол затылком... Я сажусь на пол и опираюсь на локти. Держусь за заднюю часть головы. Ко мне подлетает Алёна, а за ней остальные.
А- Ален? Все нормально?
Я- что...?
А- Сушин! Я тебя убью!
Я-...
Су- ну сорри... я не хотел!
Ан- не хотел?!
Су- не хотел!
Т- Головой вообще бл#ть думаешь?
Су- Думаю!
Да- плохо думаешь!
*Костя и Сережа помогли мне встать*
Д- Мозги включай...хоть иногда!
Я- да ребят... не кричите вы! Всё нормально...наверное.
С- точно всё нормально?
Я- не совсем...но вроде как...
А- ладно пойдем в номер... ребят давай те... вы тут сами.
С- удачи.
POW Тимур
К- ты идиот? *обращается к Сушину*
Т- Дятел, ты на##я так делаешь?!
З- чё вы накинулись?! Она сказала, что всё хорошо!
Д- ты считаешь, что хорошо что она головой об под деревянный ударилась?
Ан- бл#ть, ты в натуре дятел! Больше никак не назовёшь!
Д- долб##б!
Да- так больше подходит!
...
POW Леля
Алена проводила меня до номера и дальше...провал в памяти...
Я лежала на кровати и думала о своем, а может и дремала. У меня сильно болела голова и я даже не заметила, что Алена ушла. Я была погружена в свои мысли, которые прервал стук в дверь. Я потихоньку встала с кровати и открыла дверь. За ней стоял Антон. Его волосы были в маленьком фирменном хвостике, скрепленым резинкой, чтоб не мешала челка.
Ан-привет.
Я-привет. Что-то хотел?
Ан- да, ты кажется забыла *указывает на мою камеру, которую я забыла в студии*
Я-оу, Тош, спасибо. Я думала её потеряла.
Ан- ты как?
Я- ну такое. Голова болит. А ты не знаешь, где Алена и Яна?
Ан-Алена отвела тебя и вернулась в студию через минут 15, а Яна сейчас тоже в студии и вроде как собираемся на ужин. Ты с нами?
Я- нет. Прости. Я не хочу. А за камеру спасибо еще раз.
Я обняла Антона. От его одежды пахло сигаретами. В тот момент этот запах не казался противным, а совсем наоборот. Антон положил руки на мою спину... так мы обнимались пару минут, но я не против еще столько же... стоп! кажется я начинаю влюбляться...нет! Стоп! Это потому что я упала...только поэтому...
***
После ухода Тохи, я легла на кровать и посмотрела сколько время... блин! Я же сегодня трансу обещала! Я взяла телефон, трясущимися руками и засняла сториз.
-Ребята простите. сегодня эфира не будет и завтра скорее всего тоже. Через несколько дней я всё Вам расскажу, а сейчас извиняйте.
Мне стали приходить уведомления о сообщениях подписчиков в директ, я прочитала несколько.
-Леля, что случилось? У тебя всё хорошо?
-Лелечка, ты заболела? Если да выздоравливай! Если нет, то пожалуйста расскажи! Мы переживаем!
Я не стала ничего отвечать, а просто отключила телефон. И тут же, моментально уснула.
Когда я проснулась, было уже ранее утро. Голова всё так же болела. Я решила полежать и посмотреть в потолок, а после снова уснула. На утро я проснулась от заботливых взглядов Яны и Алены. По их глазам было видно, что они переживают за меня.
Ян- доброе утро) ты как?
Я- доброе...не лучше...
А- Лель, давай ты в больницу поедешь?
Я- нет...я никуда не поеду...
Ян- Лель! Надо!
Девочки смогли уговорить меня на поездку, но никто из них не смог со мной поехать. Я отправилась одна в больницу, в Евраторию.
Там доктор меня осмотрел, и вынес вердикт о том, что у меня ушиб, а головная боль это осадочное явление...покой, забота и всё пройдет...но чуть позже он заметил за моими ушами швы и начал расспрашивать по них...
***
Я захожу в холл «отеля» и поднимаюсь на свой этаж. Возле двери в номер я обнаруживаю то, что я потеряла ключи. Я спустилась на ресепшн и сообщила об этом. Меня попросили подождать, пока не принесут новые. Всю дорогу я не могла сдержать слез, то что мне сказал врач — обескуражило меня. А холле я прокололась и заплакала.
.
Я услышала до боли знакомый голос
-Леля?! Ты чего? Хеей...перестань плакать...
Это был Антон. Он подошёл ко мне и сел напротив меня.
Ан- что случилось? Ты была в больнице?
Я- да...*плача*
Ан- ну всё...успокойся *обнял меня* что сказали?
Я- да про это то всё нормально, просто ушиб...
Ан- это же хорошо... чего тогда ты плачешь?
Я-у меня весной была операция...врач сказал, что могут быть осложнения, теперь я боюсь, что швы могут разойтись. И всё насморку...и нервы и деньги... А всё из-за... *плача*
Ан- успокойся...всё будет хорошо...главное верить...
Антон вытирал своей рукой слезы, катившиеся по моим щекам.
Ан- не переживай, а ты чего здесь сидишь?
Я- я...ключи потеряла, жду пока принесут новые...
Ан- Ален...не расстраивайся... всё будет нормально.
Я с ним соглашалась
Ан- Пообещай, что больше не будешь плакать?!
Я- постараюсь.
К нам подошла девушка-администратор и отдала мне новые ключи. Антон проводил меня до номера и ушёл.
POW Антон
Я проводил Лелю и отправился в студию.
Я зашёл в зал, парни стояли дискуссировали, а Алена сидела в телефоне.
Ан-*подходя к Алене* ты знала об операции Лели?
А- конечно...она приехала уже?
Ан-да...
А-я к ней!
Т-стой...чё?! Какой нах## операции?
А- была у неё операция...косметическая или как её назвать...ну не важно... Антон, что она сказала? Ааа! Да пофиг... я к ней!
Алена схватила рюкзак и убежала в номер, звоня Яне по телефону.
Да- погоди...ещё раз...
Ан- была у неё операция, как Алена сказала «косметическая» и теперь Леля боится что швы разойдутся...
Д-пи###ц
Да-полный
Ан-она сидела в холле, плакала...
К-Сушин, ты дятел! Ни##я ты не понимаешь, что ты сделал!
Су- чё ты бл#ть, на меня ореш? Всё нормально будет с вашей Лелей...
Д-да... Сушин, почему мы раньше не замечали что он такой конченый?
Су- чего бл.?!
Т- ничего! Пасть закрой свою!
Да- а всё из-за чего?! Бл#ть из-за бывшей Никиты?!
...
Примечания:[Я немного отступлюсь от темы...Сережа, как "очень второстепенный" персонаж. Можете представить, что его вообще нет... Я его приписала в историю, для сохранения группы и баланса между людьми... но как-то с репликами не сошлось]
Операция, про которую говориться в фанфике - это Отопластика. Отопластика — пластическая операция по исправлению ушных раковин и избавлению от лопоухости. (кому интересно погуглите)
У нашей героини, Лёли, весной этого же года была эта операция и вот так теперь это для неё обернулось.
YOU ARE READING
А может так и должно быть... |ЗАМОРОЖЕНА| |РЕДАКТИРУЕТСЯ|
FanfictionНу зачем? Зачем ты делаешь мне больно? А может так и должно быть... правильно...лучше уходи, уезжай! так будет лучше нам обоим! . Я видел глаза её полные слёз и понял... что она только моя и я её снова никуда не отпущу.. . Я обняла блондина. От его...