Инку работала над своей собственной вселенной почти три года. За это время она сильно изменилась внешне. Отрастила волосы, которые примерно были чуть ниже спины и покрасила их концы до середины всей длины волос в белый цвет. Девушка к семнадцати годам уже полностью была сформирована и после этого её рост прекратился, как и процесс старения, благодаря душе монстра. Стиль одежды она менять не стала. На ней так и остались жёлтая толстовка с кошачьими ушками на капюшоне, чёрные шорты, длинный бежевый шарф, очки в чёрной оправе и чёрно-белые кеды на ногах, но с применением косы весь образ менялся на чёрное платье, чёрно-белые кеды и тот же бежевый шарфик. Благодать, скажете вы, но нет, с углублением в свою работу Инку забывала обо всём: о работе, о еде и даже о собственном дне рождении, которое должно наступить через неделю. Почти всё своё время она проводила в Скетч-сфере. В ней она рисовала, добавляла детали, старалась сделать всё идеально, чтобы потом самой не уничтожить эту АВ из-за маленького недостатка. Перфекционист, что тут можно ещё сказать. Каждый день её навещали Дрим, Блу и Эррор. Постоянно спрашивали о новой вселенной. Каждый вечер из Скетч-сферы Инку приходила домой к Глюку уставшая, что сразу же валилась на диван и крепко засыпала. Ошибка даже не мог с ней поговорить нормально. Он уже был сам готов уничтожить эту вселенную, но боялся реакции Инку, особенно после того случая три недели назад. Его до сих пор бросает в дрожь. Эррор постоянно накрывал её пледом, чтобы за ночь не замёрзла. А сам уходил к себе в комнату. Когда он уже просыпался, то видел, что защитницы давно уже нет дома. От части Эррор волновался, но потом почему-то резко перестал.
Однажды вечером Инку пришла домой села рядом с Ошибкой на кухне, который ел пирог. Она положила свою голову ему на плечо и открыла рот, думая, что Глюк догадается, что надо сделать. Эррор, закатив глаза, дал откусить ей свой кусок пирога.
— Оши, я закончила, — прожевав кусочек, сказала она.
— Хах, и трёх лет не прошло, — усмехнулся Глюк.
— Эй, мне как бы обидно! Я не виновата, что это такой кропотливый труд, — вскрикнула девушка, ударив Егора по плечу. Она сложила руки на груди и немного надулась.
— Да я шучу, выбрось это из головы. Ломать — не строить, — снова усмехнулся Эррор, только приобняв защитницу.
— Твои шуточки меня уже достали, — ещё больше надулась Инку.
— Не обижайся, мелкая, — сказал Ошибка, заключив Шоджо в объятия.
— Давай проедем эту тему. Ты помнишь, что будет через четыре дня? — спросила хранительница.
— Нет, не помню, — сарказмически ответил Эррор.
— Я сейчас обижусь и не буду с тобой разговаривать, — начала угрожать ему Шоджо.
— Не горячись, конечно же я помню. Тебе исполняется восемнадцать, — сказал Ошибка, — И ты же помнишь про своё обещание?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dowrytale - тёмная сторона хранителя (ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionНовый фф. Вторая часть «Нового хранителя»