У всех героев, застрявших здесь проходила жеребьёвка: Звёздные Сансы вместе с Эррором скидывались на "камень, ножницы, бумага" с командой "Bad Guys", кто что будет проходить. Но на самом деле всё уже было решено, они просто ребячились. Только Инку зажалась где-то в углу от страха и тихого ужаса от всех будущих событий. Она, разумеется, знает про сбросы и перепрохождения, но от мысли, что её творения будут убиты жалкой командой Найтмера не давала ей покоя. Буквально, девушка начала рвать на себе волосы от всего предстоящего ужаса. Она ничего не слышала, кроме криков в её голове: "Ты беспомощная тварь! Ты ничего не можешь, даже собственную вселенную спасти не удаётся! И кто же ты после этого?! От таких как ты обычно все и отворачиваются!", на мгновение в её голове блеснули образы Дрима, Блу и Эррора, которые говорили: "Убирайся! Нас от тебя тошнит!" Инку упала на колени и заплакала, её слёзы быстро скатывались по щекам и падали, ударяясь о земь. Защитница опустила голову вниз и закрыла руками лицо, прикрывая его ото всех. Глюк решил посмотреть, что делает его Джульетта (А: :D). Как только он это увидел, то сразу же ринулся к ней. Он поднял её и без лишних слов прижал к груди и крепко обнял. Никто на это даже не обратил внимание, потому что они были заняты своим спором.
Их дилемма заключалась в выборе пола персонажа на пути геноцида. Дрим и Блу решили, что будет девочка. Так как Кросс был без ума от Мечты, то он был тоже за девочку и ещё, потому его достал X-tale!Чара (в каноне мужской пол). Вся команда плохишей, напротив, настаивала, чтобы Богом Геноцида стал паренёк. Всё решалось голосованием. Они просто напросто поднимали руки. За девочку было три руки: Дрима, Блу и Кросса, а за мальчика голосовали: Найтмер, Даст, Хоррор и Киллер. В этом голосовании победили плохие парни. Пришло время для имени персонажа. Разумеется, пареньку дали имя Чара. После его ввода появилась надпись «истинное имя» и Bad Guys гордые вошли в руины, ища себе жертву, точнее направляя на них человека. Первого они встретили Ройзи, но пока его нельзя убить. Цветок лишь просто проводил инструктаж по выживанию в подземелье. Чара пошёл дальше. Сзади плохих парней плелись Дрим и Блу. Эррор и Инку остались на том же месте, потому что девушка не успокаивалась. Внезапно из-за угла послышались крики монстров, а также мимо пролетали песчинки. Эти пески дошли до защитницы. Она их, конечно же, заметила.
— Все мои труды насмарку, — тихо выдавила из себя Инку.
— Не говори так, как только это закончится мы обязательно пройдём на пацифиста, — пытался успокоить её Эррор, — И тем более, никто кроме Санса не будет помнить об этом.
— Хотя, от части ты прав, но помнить об этом будет не только Санс, — сказала она с некой скорбью в глазах.
— А кто ещё-то? — спросил Глюк.
— Алексис, — ответила девушка.
— Кстати, где она? — поинтересовался Оши.
— Пошла на исходную позицию, выход из руин, — ответила Инку.
— Вставай тогда, мы ещё можем их догнать, — сказал Эррор, поднимаясь, — Я знаю короткий путь.
— Что за короткий путь? — спросила девушка.
— Просто возьми меня за руку и мы телепортируемся туда, — ответил Эррор, протягивая руку.
— Но это невозможно, — прервала его Инку.
— Невозможно — это есть тако Блу, а телепортироваться все Сансы могут, — буркнул Глюк.
— Значит и я тоже могу? Круто, — на миг забыв о грусти, сказала девушка.
— Да, но тебе нужно учиться, — подметил Эррор, — Я тебя обучать этому не буду.
— Почему?! — начала возмущаться защитница.
— Мало ли ты убежишь от меня. Я этого просто не допущу. Если ты уйдёшь, то я тебя всё равно найду и запру дома, — ответил Ошибка.
— Хех, куда же я от тебя денусь? Ты же меня никуда почти не пускаешь, — сказала девушка.
— И правильно делаю, а то мало ли из кто-нибудь Underlust'а тебя поймает и изнасилует, — проговорил Эррор, — А теперь пошли.В один миг они телепортировались и были уже в лесу рядом с дверью, ведущую в руины. Инку заметила рядом Алексис, которая была уже в маске и точила свои ножи. Вдруг дверь начала отворяться и из неё вылез Чара, а за ним команда плохишей. Инку быстро спряталась за спину Эррора. Найтмер со своей командой сделали вид, что не заметили пару и подошли к лисице. Дальше она начала допрашивать мальчика и останавливать его от этого пути. Но он прошёл мимо неё, а Алексис на этом этапе не может ничего сделать, даже вступить в битву. Ей остаётся только ждать...
—————
Даров, енто я с новой тупой частью. Можете швырнуть тапок или написать отзыв с вопросом для персов.На протяжении геноцида лучше слушать Melody (red version) — Living Tombstone.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dowrytale - тёмная сторона хранителя (ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionНовый фф. Вторая часть «Нового хранителя»