Эррор продолжал страстное облобызание тело чернильной девушки, но, кажется, ему слегка поднадоели столь хорошо слышимые стоны, что он попросту своими нитями закрыл рот защитнице, а в добавок Глюк делал всё больше непристойных движений. Внизу остальные ничего не слышали, потому что на весь дом орал телевизор и активно спорили Найтмер и Алексис, что даже телевизор не мог перекрыть их ругань. Никто и не вспоминал про парочку, кроме Дрима, которого не отпускал Кросс ни на шаг.
— Хах… Ну и как? Тебе нравится? — спрашивал Эррор у Инку, но она ничего не смогла ответить, потому что у неё был закрыт рот.
Девушка смотрела на Ошибку с ужасом и заплаканным красным лицом. Её зрачок постоянно изменялся на всякие разные цвета, которые отвечали за эмоции. Но их нельзя было назвать ни положительными, ни отрицательными, поэтому Дрим и Найтмер не смогли их уловить. На счёт Эррора, то он скорее испытывал похоть, что тоже скорее является нейтральным. После этого скелет припустил с себя штаны.
Глюк, решив, что на комоде, заниматься этим неудобно, перетащил девушку на близлежащую кровать. Он положил её и сам же потом накинулся на неё.
В это время, внизу, Дрим пытался выбраться из «лап» Кросса, потому что почувствовал что-то неладное происходит с его подругой. Мечта долго вырывался из объятий Креста, но всё тщетно. Потом Дрима осенило и он решил в первый и последний раз сделать кому-то больно. В итоге у Кросса теперь красовался укус на левом предплечье. Мечта был спасён и быстро ринулся на второй этаж, где и были его друзья. Скелет в светлом одеянии подбежал к двери, в которой находились Инку и Эррор. Дрим начал судорожно дёргать ручку двери и стучаться в неё, но она была закрыта на ключ. Он, конечно, мог бы использовать магию, но, к сожалению, она не действует. И короткий путь нельзя использовать. Что же тогда делать? Дрим начал ломиться в дверь. Он встал боком и плечом пытался выломать эту злосчастную дверь. К сожалению, сил ему особо не хватало это сделать. За дверью, Эррор бросил обозлённый взгляд на проём. Он не отвлекался от своего дела. В это время Дрим решил попросить помощи у Кросса. Скелет спустился вниз и подошёл к дивану, где и сидел столь грустный Кросс с другими Сансами, которые были отвлечены активными спорами Найта и Алексис. Мечта потянул Креста за собой на кухню. Кросс немного повеселел и покорно поплёлся за Дримом.
— Кросс, помоги мне выломать дверь на втором этаже, пожалуйста, — начал просить Дрим, вцепясь в руку скелету и прижимая его к себе.
— Х-хорошо, — ответил удивлённый и немного перепугавшийся Кросс.
— Отлично, пойдём, — вскрикнул Мечта и потащил другого наверх.Чуть позже они оказались на втором этаже рядом с той злополучной дверью. Кросс начал пытаться выбить её плечом, но бил он довольно-таки слабо. Лишь потом скелет приложил немного сил и открыл эту комнату. В помещении был недовольный Эррор, который стоял в центре комнаты. Дрим ступил за порог и взглядом попытался найти свою подругу. Она побежала на него в оборванной белой рубашке, прикрывая грудь. Инку забежала за его спину и попыталась спрятаться. Дрим повернулся и взял её за плечи. Он посмотрел на её красное заплаканное лицо и полные страха глаза. Девушка выглядела испуганно, она не могла смотреть в сторону Глюка и всеми способами пыталась прятаться от него. В это время Эррор подошёл к Дриму и посмотрел на него ужасающим и пронзительно взглядом. Его взор так и говорил: «Не смей прикасаться к ней». Мечта с Шоджо отошли назад. На пути Эррора встал Кросс, который был явно чем-то недоволен. Их озлобленные взгляды столкнулись, но ничего особого не произошло. Ошибка направился к Инку, которая всё это время пряталась за спиной Дрима. Эррор попытался взять на руки девушку, но она начала брыкаться и бить его по голове. После пары таких он не выдержал и уронил её на пол, а после начал теребить голову на месте ушибов. Инку отползла назад в страхе. Дрим догадался, что случилось, поэтому помог защитнице встать. Пока Глюк тёр место ушибов, эти трое успели спуститься вниз. Блу заметил Инку и быстро начал спрашивать, что же с ней произошло. Ответа он так и не получил. Даже спор между Найтмером и Алексис прекратился, ибо лиса подошла к своей создательнице и спросила о произошедшем. Ответ также не был получен. Инку, при виде спускающегося вниз Эррора, предложила всем уже пойти дальше и наконец пройти до конца. Все так и сделали.
Сансы и Фриск продолжали свой путь. Всю дорогу до Ватерфола Блу, Дрим и Алексис старались успокоить хранительницу, но их путь преградила Андайн.
_______
Проды долго не было, потому что я дебил. Мля, скоро в школу, за что мне это наказание. И да, плез придумайте название, а то у меня фантазии вообще ноль одну хрень пишу здесь и всё. Можете коммент написать о том, что я бездарность и мне всё лучше удалить.Ладно, на этом всё. Удачи вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dowrytale - тёмная сторона хранителя (ЗАМОРОЖЕН)
FanficНовый фф. Вторая часть «Нового хранителя»