П - прямолинейность

282 27 12
                                    

Человек купил пончик и сидр у пауков и пошёл дальше. Монстры нападали на девочку, но она их щадила или убегала. Всё шло хорошо... Все Сансы притихли и ни о чём не разговаривали. Внезапно Дрим подошёл к Инку и начал дёргать её за рукав толстовки.

— Пссс, Инку, мне тут птичка сказала, что ты... — не успел договорить Дрим, потому что его перебили.
— Знаешь, Дрим, если с тобой разговаривают птицы — это не есть хорошо. Я, конечно, понимаю, что мы в различных мультивселенных, в которых зачастую нет логики, но у всего есть свои границы. Дрим, рекомендую тебе пойти к врачу и прекратить общение с животными, а то это пугает, — прервала его защитница.
— Госпади Иисусе! Что с тобой такое? Это же... Ох, ладно, мне тут сорока на хвосте принесла, что ты... — Мечта снова не смог закончить свою фразу.
— Дрим, ситуация ухудшается! Может у тебя жар? Давай ты полежишь и отдохнёшь, а то у тебя скоро кроме акустических галлюцинаций ещё и зрительные появятся, — Инку начала настаивать на своём и даже проверяла температуру Дрима, трогая его лоб своей рукой.
— Аргх, ладно, я тут узнал, что вы с Эррором собираетесь в мир людей. Что вы там будете делать? — спросил Дрим.
— Так бы сразу и сказал, а то тут мне про своих птичек дичь какую-то втираешь! Мы с Оши хотим туда пойти, чтобы... — она не успела договорить, потому что Глюк закрыл ей рот рукой.
— Дрим, какое тебе *кря* дело до этого? Тебе так интересно, что я там буду с ней вытворять? — Эррор накричал на Мечту, но вдруг чему-то удивился, — Странно... Я почему-то не могу ругнуться матом? *Кря*, *поскок*, твою *мышь*!

После данных высказываний Эррора, сзади к нему подошёл озлобленный Кросс, которому явно не понравилось то, что накричали на его «сладенького Дримми».

— Эй, Глючная *хурма*, почему ты обижаешь моего Дримми? — возникал Кросс.
— А какого *харя* он задаёт такие тупые вопросы, — защищался Эррор. Он щёлкнул пальцами и резко подрос. Почти два метра* и ещё на нём было какое-то длинное чёрное пальто с подолом сзади, вместо привычной толстовки худи.
— Ему просто ЛЮБОПЫТНО!!! — Кросс начал кричать на Глюка, но внезапно в их спор вмешалась защитница.
— Эй, хватит! Умерьте свой пыл и успокойтесь, — останавливала их Инку, — Вы оба правы и неправы. Эррор, тебе не следовало бы кричать на Дрима. Кросс, я, разумеется, всё понимаю, но твоя чрезмерная забота о Дриме немного пугает, даже его самого. Сделай что-нибудь с этим, пожалуйста.
— Ты права, — отреагировал Кросс на это замечание.
— Ох, почему он наехал на меня? — спросил Эррор.
— Потому что ты обидел Дрима, вот почему, — ответила Шоджо.

Dowrytale - тёмная сторона хранителя (ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя