Dowry!Санс встал на пути Чары. Найтмер немного занервничал, потому что знал, что Инку тоже наделила его какими-то способностями. В это время Даст и Хоррор всё ещё возились с трупом Алексис. Было странно, что он ещё не превратился в прах. А Киллер в это время нервно осматривался и чего-то побаивался. Началась очередная битва. Санс давно был готов к этому. Из его правого глаза полыхало бирюзовое пламя.
— какой прекрасный денёк снаружи... птички поют... цветочки цветут... в такие дни... дети, как ты... — начал говорить Санс с пустыми глазницами, — должны гореть в аду. Скелет тут же атаковал мальчика своими костями. Ребёнок не смог увернуться и умер.
Перезапуск. Золотая звезда сохранения — новая жизнь для человека. Чтоб чёрт побрал эту грёбаную звезду.
— ты убил всех: Андайн, Алексис, Меттатона и моего брата, — начал злиться Санс, постепенно начиная безумно смеяться, — и поэтому ты сдохнешь здесь тысячу раз! это я тебе гарантирую.
Скелет сразу же нападал на него, использовал труднейшие атаки, управлял гравитацией. Смерть человека... Очередной перезапуск... Снова смерть и снова перезапуск...
Это повторяется уже слишком долго, примерно сорок три раза, хотя Санс сбился со счёта.
— я сильнее, чем ты, — твердил скелет Чаре. Но мальчонка не смел отвечать ему.
Вновь продолжилась битва. Чара нападал, а Санс уворачивался. Это битва должна была быть вечной, но снова вмешался Найтмер. Своими щупальцами он проткнул Санса насквозь, что тот начал истекать кровью... или кетчупом. Как по канону скелет пошёл прочь.
— ох, пойду-ка я к Гриллби. Папирус, тебе что-нибудь нужно? — Санс ушёл. После этого он обратился в прах.
— Эй, малой, пошли уже. У нас много дел, — рявкнул Найт Чаре.
— Ты... ты — грязный убийца! Как ты посмел вмешиваться в сценарий игры?! — раздался звонкий голос чернильной девушки.
— Ха-ха, кто тут у нас волнуется? Не уж-то создательница этой сраной вселенной, Инку Шоджо? — ехидно спросил Найтмер.
— Что-то не так, ублюдок, сбежавший из морского коктейля? — сарказмически ответила вопросом Инку, — Как ты и твои уёбки посмели тронуть их? Тебе мало нас и ты решил оторваться на них, чмо слизистое!
— Сейчас ты ответишь за свой длинный радужный язычок, — пригрозил Найтмер, нападая на защитницу.
— Знаешь почему ты так делаешь? — произнесла девушка, увернувшись, — Потому что тебя никто никогда не любил! Тебя только презирают, тебя ненавидят! В вашей с Дримом вселенной ты был изгоем! Ты жалок Найтмер! Никто никогда не полюбит тебя.
— Заткнись! — крикнул Кошмар, направляя на неё все свои щупальца, но внезапно появился Эррор, который остановил Найта. Он вырубил его парой ударов по голове.
— Ты в порядке? — спросил Ошибка у Инку.
— В полном, только... — осеклась она.
— Только что? — спросил Глюк.
— Мне кажется, или я его убила душевно, — ответила Инку.
— Не приувеличивай, он мразью был, мразью и помрёт. Такие как он никогда не знают сильных чувств, как и я когда-то, — проговорил Эррор.
— Но сейчас же ты любишь меня, верно? — спросила Шоджо.
— Конечно же. Давай отдадим его к этим выродкам, пусть закончат начатое, а потом мы вместе пройдём на пацифиста, — ответил Оши, приобняв защитницу. Но это идиллия длилась недолго, потому что команда плохишей приблизилась к ним с расспросами про их босса. Эррор взял дело в свои руки и отошёл к ним, оставив девушку с Дримом, Блу и Кроссом. (А: етить твою налево, вот это заварушка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dowrytale - тёмная сторона хранителя (ЗАМОРОЖЕН)
ФанфикНовый фф. Вторая часть «Нового хранителя»