Вопросы от СофаМур:
Эррору: что ты там про ребенка говорил? *хитро подмигивает* А ну колись! Почему Юлька имя выбирать не будет? *смеется* Отвечай честно, и не увиливай!Эррор: Твою за ногу, не надо было это вслух говорить. Короче, я решил, что ... бля, как это правильнее, то будет сказать... типо, мне нужно дитё. *Инку стоит сзади и тихо охреневает* *её переполняет множество эмоций* *пустила слезу* А ещё она нормальные имена не может придумать, только нелепые какие-то. Не то, что мои.
Инку: А меня спросить по поводу этого? Я как бы тоже тут есть. Тем более, как он сам сможет сделать себе «дитё»?
Эррор: *подмигивает*
Инку: Читатели, вы бы ещё спросили: «Как Эррор хочет их назвать? Как вы думаете, красивые ли будут дети?» Я сама ещё ребёнок! Воть.Юльке: как у тебя получается выбирать такие классные имена? Например, Алексис. Как ты его придумала?
Инку: Ну, с именами пришлось повозиться, но имя Алексис было мной изменено, а прототип взят с внешности... *плачет* моей лучшей подруги... *ещё больше плачет* которую... *не может больше говорить на эту тему* *плакала настолько громко, что Эррор подошёл и начал её успокаивать*
Эррор: Не грусти, а то грудь не будет расти *ржёт как никогда*
Инку: Я обиделась *она пошутила с серьёзным видом*И еще: Эррор там про ребенка какого-то говорил... Надеюсь, ты точно, все подробно расскажешь!
Инку: *ещё не отошла от предыдущего* Я про это ничего не знаю. *продолжает плакать, а Эррор её успокаивать*
Автору: (совсем не вопрос!) У вас ОБАЛДЕННАЯ фантазия! *дала печенек и молока* расскажите свой секрет! *позязя)*
Автор: вы шо? у меня? фантазия? бред какой-то, но спасибки за угощеньице. *делиться им с Вами*
Для Алексис: хей, ты совсем? Ты чуть не раскрыла все тайны своей АУ тому, кто покалечил Инку! *орет* ты вообще понимаешь, что это ОПАСНО? Не разговаривай с незнакомцами!
Алексис: Что? Я никому не раскрывала тайны своей вселенной. *не знала про избиение своей создательницы, но Вы ей сообщили* Что ж, в следующий раз им не поздоровится *точит свои клинки* Ох, не везёт им.
Для Кросса: *с деловым видом пьет молоко* Почему ты отчитывался перед Дримом как перед родителями, а? *я хоть и знаю ответ, но хочу посмотреть, как Кросс будет это объяснять. Хе-хе*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dowrytale - тёмная сторона хранителя (ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionНовый фф. Вторая часть «Нового хранителя»