Найтмер и его команда успешно манипулировали человеком так, что тот стал даже придумывать всякие изощрённые убийства и виды расчленения монстров-боссов. Человек отбирал у них и таланты. Сзади плохих парней плелись Дрим, Блу, Эррор и Инку. Лица Звёздных Сансов были очень грустными и даже немного апатичными. Они не желали этой вселенной геноцида. Звёздные Сансы уже немного настроились на прохождения Истинного Пацифисткого пути. Только одному Эррору было всё по барабану. Он просто шёл и смотрел на виды и окрестности. В основном были только деревья и огромные сугробы.
Инку наблюдала за действием команды «Bad Guys» и её сердце от этого разрывалось. Она сильно и горько плакала. Глюк постоянно её успокаивал, говоря, что потом они пройдут на пацифиста, а также напоминал про её завтрашнее восемнадцатилетние. Разумеется, Ошибка напомнил и про обещание девушки, данное ему два года назад. Она понемного переставала лить слёзы.
Плохие парни уже дошли до момента встречи вместе с Сансом и Папирусом. Dowry!Санс сразу же заметил присутствие кого-то ещё, а также почувствовал приближение своей создательницы. Добродушный и доверчивый Папирус сразу же повёл человека смотреть на свои головоломки. Эти загадки были довольно простыми. Чара решил их все, пока Папирус в это время убегал прочь. Санс в это время наблюдал за ним, но потом просто-напросто телепортировался в бар Гриллби. Человек шёл дальше, убивая всё больше и больше, пока не дошёл до Великого Папируса. Паренёк лишь усмехался, пока скелет распинался перед ним про дружбу. Чара решил не мешкаться и отрубил ему голову ножом, который успел уже где-то отыскать. Череп упал на снег. Туловище Папируса ударилось на землю. Человек наступил на него ногой и сломал рёбра. После этого тело исчезло, а голова тихо молила человека, чтобы тот подружился со всеми и оставался таким же хорошим. Чара не слушал, а просто прошёл мимо. Найтмер и его команда сильно смеялись, а Инку не смогла сдержать эмоций. Она упала на пол на колени и схватилась рукой за рот. Из глаза полились слёзы, а изо рта лились чёрные чернила. Увидев это, Эррор, Дрим и Блу начали усердно помогать ей. Защитница винила себя в этом. Ей стало плохо и она упала в обморок. Глюк решил нести её на своих руках, пока ей не станет лучше. Они продолжали свой путь.
Сансы быстро дошли до Водопада. Было очень красиво, везде были бирюзовый эхо-розы. Цветы повторяли всё, что слышали: шорохи, разговоры, шум воды. Проходя мимо, можно заметить домик Напстаблука, который ушёл спасаться от человека. Рядом был дом Андайн, с которой сейчас сражается Чара. Разумеется, без парочки перезапускав и сохранений не обошлось, но через пару часов эта битва была закончена победой человека. Инку так и лежала в обмороке на руках у Эррора, наверное, она внутри себя знала про битву с Андайн.
Чара жестоко убивал, никого не щадя. Убийства были очень искусными, как будто он занимался этим до этого. Он подходил к Хотленду. Там мальчишка убил ещё пару монстров. Потом закончив свои кроваво-пыльные дела он пошёл к ядру и встретил там Меттатона NEO в своей боевой бирюзовой форме. Как и в оригинальном Undertale, робот пал от одного удара человеческой руки. Как печально.
Команда Найтмера ещё больше усмехалась, а Звёздные Сансы всё больше расстраивались от происходящего. Они все подходили к комнате, где Санс устраивает Bad Time, но путь человеку преградила Алексис.
Битва началась
Алексис, как всегда, дала право человеку атаковать первому. Чара начал замахиваться на лису своим ножом, но она увернулась. Настала очередь Алексис. Она применяла не очень замысловатую магию: она всего лишь могла с помощью своей лиры управлять душой человека (как Эррор своими нитями, только она поёт). Песнь лисицы доносилась до ушей человека, пробираясь в самую душу и разрывая её. Красная решительная душа начала трескаться, пока полностью не сломалась. Очередной перезапуск. Алексис и Санс ждут человека, чтобы напомнить ему о грехах. Чара быстро набрасывается на лису, но она ловко уворачивается. Парень думал, если закрыть уши, то песнь пропадёт. Он никогда так не ошибался. Человек множество раз умирал от этой проклятой лиры. Внезапно, мальчишка решил пойти и посмотреть какое-нибудь средство для того, чтобы закрыть уши. Алексис не может сдвинуться с места из-за сценария и своей роли в нём. Она снова ждёт...
——————
Здрасти, это я. Пока живое. Наверное, вас ждёт счастливая среда из-за моего отъезда и поэтому выйдет две главы.А пока кидайтесь тапочками и помидорками или пишите коммент с вопросом к персам. (Отвечу после следующей главы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dowrytale - тёмная сторона хранителя (ЗАМОРОЖЕН)
FanficНовый фф. Вторая часть «Нового хранителя»