Первая опасность

338 30 3
                                    

Утро. Пять часов.

Инку вскочила с кровати и начала переодеваться. На этот раз она решила надеть белую толстовку с карманами и чёрные шорты. После этого она побежала в комнату Эррора и села на его кровать. Девушка уже сидела на коленях перед спиной Глюка и начала тыкать его пальцами, приговаривая: «Эррор, очнись! Пошли торт покупать». На это Ошибка отвечал лишь мычанием. Спустя несколько секунд он перевернулся лицом к девушке, а его рука потянулась к её талии. Так он положил её рядом с собой и крепко обнял. Также он накрыл её одеялом. Они лежали вместе.

- Юль, тебе не надоело? - сквозь сон промямлил Глюк.
- А что именно должно мне надоесть? - спросила она.
- Будить меня в такую рань. Давай ещё часочка два поспим? - предложил Эррор, зевая.
- Но сейчас лишь только пять утра, пошли за тортиком мне на день рождения, - отвергла его предложение Инку.
- Юля, блять, я тебя слишком хорошо знаю, и поэтому ты съешь их сегодня. А ещё у тебя день рождения только после завтра, - сказал Ошибка, повиснув над девушкой.
- Но Оши, пожалуйста, - вымолвила она и чмокнула его в щёчку, - Тогда давай возьмём четыре?
- Не слипнется? - спросил Глюк, немного пожелтев.
- Нет, не слипнется. Один съедим сегодня, другой завтра, а два другие для гостей, - ответила Инку.
- Аргх, тебе очень трудно отказать. Мне придётся их купить, - сдался Эррор.
- Спасибочки, - радостно воскликнула защитница и поцеловала его.
- Только давай поспим ещё четыре часика, до девяти. Ведь, все кондитерские открываются в десять, - сказал Оши, прижимая её к себе.
- Если ты так хочешь, то ладно, давай поспим, - тихо вымолвила девушка, немного засыпая.

Эррор посмотрел на спящую Инку и поцеловал её, а после и сам заснул, не прекращая обнимать её. Четыре часа пролетели незаметно и герои начали немного просыпаться. Ошибка посмотрел на часы и увидел, что сейчас ровно девять утра. Он встал и начал переодеваться, как в то время на кровати лежала защитница. Её глаз начал немного дёргаться, он приоткрылся. Инку лицезрела Эррора в одних трусах. (А: вот же подгляда). Она смотрела как он переодевается, но потом почему-то отвернулась и закрыла глаза.

- И почему ты отвернулась? Я слишком страшный? - спросил Эррор.
- Нет, просто это как-то неприлично, - ответила Шоджо.
- Неприлично — это если бы я тебя лапал при всех, а так это совершенно нормально, - сказал Глюк.

Девушка смотрела на него удивлённо, что даже зрачок имел форму вопросительного знака. Она решила промолчать, но при этом стала очень радужной. Когда Эррор переоделся, они вдвоём спустились вниз. Инку потащила своего возлюбленного на кухню, чтобы выпить с ним чай. Шоджо поставила чайник. В это время Глюк сидел и шил своих кукол-марионеток.

- Оши, что ты делаешь? - спросила девушка, садясь рядом с ним.
- Ничего особенного, просто дорабатываю своих марионеток, - ответил он.
- А у тебя есть моя кукла? - снова спросила Инку.
- Д-да, есть, - немного запаниковав, ответил скелет.
- Покажешь? - в очередной раз спросил Шоджо. Её глаза начали сиять от любопытства.
- Нет, - твёрдо сказал он, - Пошли-ка тортики быстрее купим.
- Ну пошли, тогда, - обречённо сказала девушка.

После этого диалога они выпили чай и пошли в кондитерскую. Глаз Инку просто разбежался по прилавкам. Было очень много всяких разных вкусностей: от маленьких пирожных до трёхъярусных тортов. Все были покрыты глазурью и посыпкой. У девушки чуть ли слюни не потекли. В итоге она выбрала два торта: коричный и с радужными звёздами, а Эррор взял шоколадный и чизкейк. Когда они вышли, то Инку отблагодарила Ошибку поцелуем в щёчку. А он в свою очередь нёс четыре торта до своего дома.

Спустя короткий промежуток времени они оказались дома, на кухне. Эррор закинул кондитерку в холодильник и закрыл его ногой. А потом он подошёл к защитнице, которая просто сидела на диване и уже засыпала, хотя даже не было и полудня. Скелет сел рядом ней.

- Юль, а почему ты отказываешься спать со мной в одной кровати? - спросил Эррор.
- Потому что это может очень странно выглядеть со стороны, - ответила Инку.
- Но сегодня ты особо не возражала, когда мы вместе лежали в одной кровати, - возмутился Глюк.
- Это совсем другое, - отнекивалась девушка.
- Ну пожалуйста, давай ложиться спать вместе? -переспросил Ошибка.
- Если я соглашусь, то ты отстанешь? - ответила вопросом Шоджо.
- Может быть, - ответил Эррор, проводя пальцем по её шее, - Ну как?
- Я подумаю, - сказала она.
- Если ты не согласишься, то я просто буду перетаскивать тебя каждую ночь к себе, вот и всё, - пригрозил Ошибка.
- Тогда зачем ты спрашиваешь моё мнение? - спросила Инку.
- Чтобы ты знала, что будет дальше, - ответил скелет.

Внезапно этот диалог прервал сигнал из AU, между прочим из Dowrytale. Инку сразу же ринулась туда, чтобы помочь, а Эррор пошёл за ней.

Dowrytale - тёмная сторона хранителя (ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя