Добро пожаловать в Dowrytale!

400 34 7
                                    

Когда четверо Сансов вошли в портал, то перед их глазами появились руины. Они стояли на красивых нежных красных розах. Они пошли по тёмному маленькому коридорчику и наткнулись на полянку, которая была освещена большим количеством солнечных лучей. На этом клочке стоял цветочек, точнее красная роза.

- Ох ты ж, даже своего Флауи сделала, - удивлённо воскликнул Эррор.
- Это не Флауи, а Ройзи, - поправила его Инку.
- Я понял лишь одно, что имя ребёнку давать ты не будешь, - тихо, почти шёпотом сказал Глюк.
- Что? - хором спросили Звёздные Сансы.
- Ничего, - ответил Оши, - пошлите дальше уже.

Дрим с Блу на него косо посмотрели, а хранительница сжалась и немного засмущалась. Ну как немного, она сейчас выглядела, как помидор, который сварили на улице при пятидесятиградусной жаре. Вот они прошли локацию с Ройзи, который их «атаковал». Потом по сценарию пришла Ториель и спасла «бедное невинное дитя». Словом, эта Ториель от канона ничем не отличалась, кроме цвета платья. Сейчас оно было красивого атласного бирюзового цвета с той же руной дельта на груди.

- Кстати, а я не говорила, что в моей вселенной можно выбрать пол главному герою? - спросила Инку.
- Нет, а что так действительно можно? - спросил Дрим.
- Да, я решила, что так будет лучше, - ответила девушка.
- Это как-то влияет на сюжет? -  спросил Блу.
- Ну немного, герою можно будет мутить с персами из этой АУ, - ответила она.

После этого наступило неловкое молчание. Дальше они решили ничего не спрашивать и просто пойти и самим всё увидеть. Они шли по руинам и решали головоломки. После квартет успешно пошёл домой к Ториель и украли у неё пирог. Позже они начали выходить к Сноудину. На их пути встал Ройзи. Эррор решил не париться и прошёл мимо. Увидев это, цветок разозлился, но трогать его не стал, потому что знал, что он ему и в подмётки не годится. Потом он с гневом пропустил команду Звёздных Сансов. Инку подошла к Глюку сзади и отвесила ему нехилого леща.

- Эй, ты чего? - спросил Эррор, уже замахиваясь на неё.
- Тебе неинтересно? Почему ты так поступаешь? - ответила вопросом Инку.
- Да мне интересно, просто его болтовня выматывает, - сказал Ошибка.
- Точно? - переспросила она, сверля его глазом. Её лицо было наполнено серьёзностью.
- Да точно, точно, - повторился скелет.
- Ну и ладушки, - сказала она, резко переменившись в настроении.

Эррор немного испугался, но пошёл с ними дальше. Они вышли и оказались в снежном лесу. Квартет тихо и мирно шёл, пока за их спинами не пронёсся резкий ветерок. Они разом обернулись, но никого не было. После этого четвёрка прошла пару десятков шагов и прямо перед ними выскочила фигура в маске лисы, которая была с ними примерно одного роста. Это была женская фигура с раскрытым веером в правой руке и с катаной с бирюзовой ручкой в левой. Сзади у неё было пять рыжих хвостиков. Одета она была в бирюзовое кимоно с розами длиной до колен. Лисица приблизилась к ним и начала обнюхивать. Видно, что её рыжие шелковистые волосы собраны в аккуратный пышный пучок. На макушке головы были бело-рыжие лисьи ушки.

- Вы кто такие? - спросила лисица, - Ой, подождите, госпожа Шоджо, вы ли это?
- Да, Алексис, - кратко ответила Инку.
- Почему вы сразу не сказали, что придёте сюда с друзьями? - спросила Алексис.
- Это сюрприз, - вновь ответила защитница.
- У Вас очень плохое чувство юмора, - прокомментировала лиса.
- Давай без этого, знакомься — это мои друзья — Блу, Дрим и Эррор, - сказала Шоджо, показывая рукой на остолбеневших от удивления скелетов.
- Что ж, приятно познакомиться, - вымолвила Алексис, снимая маску.

Скелеты продолжали офигевать, только Эррору это наскучило и он подошёл к Инку. Ошибка начал копаться в её волосах, примеряя на них разные причёски. Защитница к этому уже привыкла и не придавала большого значения. После этого они уже впятером пошли по вселенной. Они прошлись по Сноудину, Водопадью, Хотлэнду. Инку всё объясняла и показывала. Всё вроде бы хорошо.

А теперь мини-инструктаж от Инку для читателей и ещё для своих друзей: (POV. Инку)
Здравствуйте! Что ж, я хочу поведать вам об особенностях моей вселенной. *надевает очки и достаёт список* Начнём.
Во-первых, у каждого монстра в этой вселенной есть свой особый дар. Этот дар можно и отнять, убив монстра, и ещё можно приобрести, подружившись со всеми, но дар будет слабее.Фриск, упавший человек, живёт без особого дара, в отличии от всех остальных людей и монстров. В пути пацифиста он или она пытается подружиться со всеми монстрами и научиться у них этому. А в пути геноцида они отбирают природный дар силой. Вот так вот. Талантов очень много, например, Ториель — готовка, Санс — шутник, Папирус — занимается головоломками, Андайн — боевыми искусствами, Альфис — гений, Меттатон — актёр, а Азгор — лидер.
Во-вторых, в моей новой АУ у всех вещи бирюзового цвета, даже у Меттатона бирюзовый корпус. Вот такой у меня бзик на этом цвете.
Рада, что выслушали. Всего вам доброго!
Конец POV. Инку

Они пробыли в АВ уже несколько часов и решили, что пора закругляться (А: у меня так мама постоянно говорит). Дрим открыл портал в свою АУ, а Блу в свою, а Алексис и вовсе пошла к себе в Сноудин. Они уже ушли домой. Остались только Инку и Эррор. В принципе, защитницы надолго не хватило и она облокотилась на Ошибку и заснула на нём. Скелет вздохнул и взял её на руки. Он открыл портал и понёс её домой. Что ж, это прогулка её сильно вымотала. Эррор положил её на кровать и начал снимать её кеды. Чтобы не разбудить девушку, он снял их быстро и почти незаметно. Позже накрыл её одеялом и ушёл к себе, думать о наболевшем.

Dowrytale - тёмная сторона хранителя (ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя