12.Новенький в западном Бридже

178 11 0
                                    

На фото Рейджи

—Неожиданно, да? —голос с хрипатой, как он меня достал, прям как Арчи.

—Надоеда, ты чего тут? —поправив шарф спросила я

—Эми, он не прийдёт... —посмотрев в мои глаза сказал парень.

—От куда тебе знать?

—Он занят, я видел его.

—Что он делает?

—... У него... Машина сломалась —прошипел он

—Ммм... Ладно, на этот раз я тебе поверю—улыбнулась я, ведь прекрасно понимаю как у него "сломалась машина"

Кристофер—произнёс он

—Что? —непоняла я

—Моё имя, Кристофер —проговорил он и поднял голову на вверх.

—Эмили, приятно познакомиться —улыбнулась я—А сейчас Кристофер, пошли смотреть наш сериал—улыбнулась я

Он посмотрел на меня странным взглядом. Хоть мне и больно, но я не показываю эту боль всем.

***
Что за запах?... Запах солёной воды, запах океана, запах мокрой листвы. Но в западном Бридже нет океана...  Открыв глаза, первым делом я увидела Криса. Я в шоке приподнялась, мы спали под одним одеялом. Посмотрев под него я чуть не выскресла, мы были голые. Мы... переспали!?!

—Ааа!! —выкрикнула я просыпаясь.

—ОПЯТЬ?! —прокричало моё сознание....

***
Состояние труп, хотя.. Так и есть. Настроение нет. Даже Арчи не сможет его поднять...

—Чего ты такая грустная? —хмуро произнёс Арчи, хаха.. он тоже без настроения.

—А ты? —посмотрев на него спросила я, он лежал головой на парте и томно выдыхал

—Я вчера нашёл себе друга—грустно проговорил он

—Ииии? Это же хорошо.

—Он у меня телефон спиздил..

—А где мы познакомились?

—Ну, он лежал возле мусорного бака и тут он заметил меня, предложил дружбу, я согласился, он сказал что он супер герой что забирает телефоны, и тем самым спасает человечество от излучения.... Я поверил и отдал телефон, и только одни гопники сказала что он меня развёл... Но, есть и хорошие новости—улыбнулся Арчи—я теперь не излучён.

—Арчи... ты дебил—смеясь ответила я—этим всё сказано, видемо по этому тебя выгнали из академии.

—Меня не выгнали, я сам ушёл, ну а что?! У них была всего одна подушка  на кровати—недовольно хмыкнул Арчи.

—Божеее... Каким нужно быть идиотом? Серьёзно, Арчи, ты первый такой—расмеялась я

—Я везде у тебя буду первым—пошло улыбнулся он.

—Мечтай... —дала я ему легонько по лбу.

—Всем привет—поставив сумку на стул сказала Власти.

—Привет—одновременно  сказали мы.

—Опа,  сегодня кто-то в не настроение. —ухмыльнулась она—Хотите удивлю?

—А ну, спорим не удивишь? —прищюрил глаза Арчи

—Вообщем, будет вечеринка у озера, на всю ночь, ночевать там же. И главное, приедут парни с другой академии, Шёпот вроде. Это круто! —закончила Власти.

—Власти ты не пойдёшь—строго сказала я

—Почему это?!

—Потому! —ответил Арчи

—Эй, какого?! Я хочу пойти! Тем более будут парни!

—Тебе меня хватит—ухмыльнулся Арчи

—Чтооо?! —одновременно уставились мы с Власти на дебила.

—Шутка,  мне пора—он встал

—Сейчас будет урок! —крикнули мы

—Прогуляю—отмахнулся он

Похоже Арчи сегодня и в прямь не везёт,  как только он подошёл к двери, зашёл наш учитель. Парень выдохнула и сел на место.

***
—Прости,  я был занят вчера—стоя передо мной Зин просил прощения.

—Ты мог позвонить! —злилась я.

—Я необ.... Прости,  я не знал твой номер—он обнял меня

—Х.. Хорошо,  но в следующий раз...

—Следующего раза не будет, я больше не сделаю ошибку—он уходит

POV Зин

Как же достала,  ещё целую неделю её терпеть.... Напровляясь в столовую я задел кого-то плечём. Повернулся, злость нахлынула на меня как-будто волной.

—Смотри куда идёшь!—резко ответил я

—Ой,  прости горила, нехер плечи такие растить.

—Слышь, казявка, ты чё новенький? —я взял его за горло, парень оказался немного выше меня, выглядило это нелепо. —Так запомни я Зин Смокин, запомни это имя в своей маленькой тупой головке.

Тут парень резким движением завернул мне руку и впечатал в стенку.

—Теперь послушай меня, если меня трогают, я могу дать любому в ебало, в моих глазах ты кусок дерьма. И Зин, укороти свои яйца,  ты здесь не самый главный, твоё место в будке возле школы. Было бы забавно посмотреть на тебя с такого ракурса. —он отпустил меня, и тут я дал ему в лицо.

     Драка только началась...

Серебристый отлив +18Место, где живут истории. Откройте их для себя