29.Вечеринка (1)

160 4 0
                                    

Тусовка *Зин*☝

Неожиданно быстро мы с Власти пришли опять до неё. В этот раз я опять одену её одежду и мы пойдём вместе.

—Ты оденешь платье, и точка! —только я хотела начать спорить, но она перебила меня.—Ты должна показать какая ты красивая Зину!  И не спорь.. Это мой тебе подарок—она улыбнулась.

—... Ты как всегда не оставляешь мне выбора! Хорошо, это в последний раз!

—Ура! Держи, это тебе—она протянула мне коробку, она была большой. Открыв, я увидела три коробки.

—Ты издеваешься, да? —улыбнулась я достовая коробку что была больше остальных.

Открываю, а там платье. Чёртова Власти, уже всё подготовила!

—Нравится? —неуспела я посмотреть на длину платья, спрашивает Власти с глазами ребёнка. Достав платье, я отпустила чтоб посмотреть длинну. Оно было мне выше колен, с открытыми плечами, руками, ногами! Всё платье было в серебристых поетках.

—Ты точно издеваешься— заныла я открывая другую коробку, туфли на очень высоком каблуке.

—Открой последнюю—засияла подруга. Послушав как она говорить, я открыла последнюю. Сумочка в стиле дискового шара. —Открой её—а в ней серьги как моя ладонь и красивое ожерелье.

—Власти и сколько ты на меня затратилась? —прищюрив глаза спросила я

—Эмили! Деньги не проблема, в нашей семьи их достаточно. Тебе нравится?

—Длинна платья нет! —улыбнулась я скрестив руки на груди

—Фу, бяка! —крикнула подруга и показав язык кинула в меня подушку.

—Эй—посмеялась я, поймав подушку—Спасибо какашка— улыбнувшись я бросила подушку в Власти и попала в лицо. Е!

—Хаха, незачто, ладно давай собираться! —потёрла она руки.

***

—Нужно сделать селфи! Обязательно! —вскрикнула подруга и достала фотик.—Улыбайся—улыбаясь сказала Власти. Сделав несколько фото мы посмотрелись в зеркало.

На Власти тёмно-синее платье с паетками, на подобие моего только другово цвета, высокие каблуки чёрного цвета, клатч синего цвета. Над причёской она не заморачивалась, а просто накрутила объёмные кудри. Из косметики, мы решили попробывать накладные ресницы, на её губах чёрная помада, и тёмные тени.

Серебристый отлив +18Место, где живут истории. Откройте их для себя