20. Пошёл снег

168 9 2
                                    

На фото Кристофер

Холодно..Посмотрев на время я расстроилась, через два часа в академию. Натянув на себя одеяло ещё больше, я продолжила спать.

***
Кое-как открыв глаза, настала крамешная тьма, у меня потемнело в глазах...Прийдя в себя я попыталась встать, но всё время меня шатало. Неужели алкоголь дал о себе? Как-то встав, я поплелась в ванну. Почему так холодно? Приняв в этот раз горячий душ, я пришла в себя.

-Эмили, ты встала? -кричала Габриель из кухни.

-Да, мам, налей мне крови, я сейчас выйду-крикнула я вытирая волосы.

***

Погода сегодня солнечная, без ветра, но мне чертовски холодно. Закрыв рот шарфом, и спрятав руки в карманы я ускорила шаг в академию.

-Эмили! Подожди! -кричал знакомый голос парня, я повернулась в сторону звука

-Доминик, привет- улыбнулась я, убрав прядь за ухо

-Стрёмно выглядишь-сняв солнцезащитные очки сказал парень

-Спасибо, ты тоже нечего-сьязвила я

-Ага-улыбнулся он-В академию?

-Пошли-быстро сказала я

За путь, мы успели выпить кофе и поболтать. Оказывается Доминик любит искусство, увлекается он тем же. Один раз, как он мне сказал, он выиграл путёвку в Нью-Йорк за его творение нарисовки океана, но не поехал потому что Крис заболел бронхитом. Доминик был сильно расстроен, но не показывал это брату, ведь тот венил бы себя. Прийдя в академию меня уже ждала Власти, и чёрт, она в джинсах и свитере!

-Что с тобой? -спросила я подходя к ней.

-Что с тобой!? -вопросительно глядя на меня спросила Власти -Ты ужасно выглядишь! Тебе плохо?

-Почему все говорят что я плохо выгляжу!? Я нормально выгляжу! -тут у меня закружилась голова, я пошатнулась и ударилась плечём об шкавчики-всё прекрасно -добавила я потерев висок

-Эээй, ты сейчас же пойдёшь домой, ты-она приложила ладонь к моему лобу-ТЫ ГОРЯЧАЯ!

-На улице солнце, я всегда воздействую на погоду, вот и нагрелась, моё состояние вот вот стабилизируется-успакоила я подругу

-Ладно, но если тебе будет плохо, говори. Поняла?

-Хорошо, пошли уже

Серебристый отлив +18Место, где живут истории. Откройте их для себя