26.Нелепое тело

129 4 0
                                    

—Эми, ты же сама пожалеешь.

—Крис! Просто возьми меня!

Сняв с него куртку, я стала ласкать ему шею. Опустив руки на мою задницу он сильно сжал её. С меня вырвался нежный стон. Капельки стучали по стеклу, заглушая мои стоны. Пальцами сжимаю его майку и резко снимаю её.

—Я так давно это хотела сделать—прошептала я и стала целовать его торс.

Он немного посмеялся и перекинул меня на заднее сидение. Выкрикнув от неожиданности и посмеявшись я притянула его к себе целуя пухлые губы. Удобно устроившись между моих ног, парень стал снимать с меня одежду. Сняв с меня свитер, он провёл рукой по моим рёбрам, мне стало щикотно и резко дёрнув ногой я включила магнитофон. Заиграла песня "Be Mine" мы расмеялись и продолжила свои действия. Растегнув ему штаны,  а он мне лифчик, Крис принялся исследовать моё тело. И почему мои щёки так горят? Обняв его ногами я прижалась к нему настолько близко, насколько можно было. Целуя моё тело и достовляя чувство эйфории я тихо стонала ему в ухо.

—Люблю слушать твои стоны—прошептал он, я немного посмеялась.

Принявшись за мою грудь, мои стоны стали громче. Стянув с него джинсы, я блуждала руками по его телу. Как же хорошо. Я парень не промох, он не останавливается, резко стянув с меня джинсы и разорвав моё нижнее бельё он припустил боксеры....

Мы приступили к разрядке.
***

Было прекрасно. Мы растворялись.  Каждый из нас нуждался в друг друге. Это сладкая месть Зину и сладкая разрядка что я подарила Крису. Мы лежали переплетя руки. Его запах, его холодная кожа,  мне нравилось в нем именно всё. Он прекрасно подходил мне.

—Мне приятно что ты подарила мне свою девственность—прошептал Крис и поцеловал меня в лоб

—Это было замечательно —прошептала я

—Сегодня вечеринка,  ты пойдёшь?

—Если только с тобой—улыбнулась я—ты же должен помочь мне разобраться во всём этом.

—Мне казалось, ты всё поняла—прошептал на ухо Крис

—Что именно?

—Что влюбленна в меня —ухмыльнулся парень

—Не будь таким самоуверенным—выдохнула я закрыв лицо руками, я сейчас заживо сгорю.

—Хей малышка—он поцеловал меня в щеку —Главное что мы вместе.

—Я ведь просто друг—прищюрилась я

—Видемо, теперь ты не просто друг—улыбнулся он—ведь секс с тобой замечателен, и я обязательно захочу ещё и кстати 2:0.

—Дурак—сказала я и укрылась пледом, что мы нашли в машине—Давай спать

Молча он прижал меня в себе и не отпуская мою руку, Крис стал погружатся в сон.

—Спокойной ночи малышка Эми—последнее что я слышала.

***

Проснулась я в тепле, непонимая что это и где я, я открыла глаза. Нахожусь я в своей комнате, под тёплым белым оделком. Странно. Наверно Крис отвёз меня домой, и вернул машину Арчи.

Немного растроившись, от того что я не застала его и проснулась одна, я пошла на кухню. И у меня вопрос, как я попала домой и почему я сейчас не в академии? Услышав голос Габриель, я обрадывалась.

—Эми? Будешь завтракать? —спросила она

—Как я оказалась дома?

—Ах, твой молодой человек привёз тебя рано утром. Он такой красавчик Эмили, я рада за тебя.

—Молодой человек?

—Да, он сказал что вы встречаетесь —сказала Габриель —Он не прав?

—Ну частично. А почему я не в академии?

—Сегодня выходной, говорят что в академии случился пожар.

—А причина? Тебе известна?

—Говорят проводка —пожала она плечами.

—Завтракать я не буду, мне нужно кое-куда сходить.

"Попросить прощение"

Серебристый отлив +18Место, где живут истории. Откройте их для себя