11. Неожиданно, да?

180 10 0
                                    

На фото Эмили

—Арчи, от куда тебе известно про мой сон?! —кричало моё  сознание.

—Хахах... Подруга громко думает—ухмыльнулся он.

Власти засыпая ела свой обед, так что нам не пришлось много разговаривать.

—Ну? И как же мне избавиться от это? —выдохнула я

—Ну знаешь есть такое дело как сек.... —я показала ему всю силу—АААААА!!!! БОЛЬНО! —я расслабила мощь.

—Даже не произноси это в слух,... я не буду ЭТИМ заниматься —выделив слово этим, я скрестила руки

—Сексом? —я замерла— ахахах... Будешь конечно—я зло посмотрела на него

—Тебе я вижу боль нравится—ухмыльнулась я

—Мне пора,  пока—он встал и ушёл.

Власти опять заснула! Класс..

***
Ветер сдувает капли слёз с моих глаз. В ушах наушники, играет душевная песня. И я... плачу сидя в беседке. Причиной моих слёз стал Зин... Похоже мне нужно извенится перед ним. Мне не стоило идти в клуб. Закрыв глаза я погружаюсь в мысли. Я не права как всегда... Я виновата. Тут резко срывают наушники и я резко открываю глаза. Стоит Зин и смотрит на меня пожирая глазами. Его чёрные волосы слегка мокрые и растрёпанные. Я не знала что сказать... Он каждый раз загоняет меня в тупик.

—Прости... —прошептал он и наклонился ко мне поставив руки по обе стороны.

—Нет, ты прости,  я не хотела идти, это всё... —меня заткнули поцелуем. Я с огромным удовольствием ответила.

—Давай сегодня увидемся,  в восемь возле кафе AIL. Прийдёшь?

—Конечно—как же хочется ещё раз поцеловать его...

—Мне пора—он начал уходить, я смотрела на уходящий силуэт.... Я так не могу!

—Зин! —я вскочила,  он повернулся и посмотрел на меня.... Не могу больше терпеть!
Я быстро бегу до него... Очень быстро... Бросаюсь ему на шею.. И целую. Он обхватил меня за талию и смотря в глаза отвечал на поцелуй. Я держала его ногами за бёдра и крепко обнимала за шею. Поцелуй был глубокий и такой нежный... я не хочу отпускать его, но кислород тоже нужен..

—Я тебя задерживаю... прости, ты можешь идти—отойдя от него, и заправив за ухо прядь, сказала я прикусив нижнюю губу.

Он пошло улыбнулся и ушёл.
My Secret Friend—IAMX играло в наушниках,  я опять одела их и закружилась на одном месте. Счастье вот ты какое?...

—Моя любимая песня! —голос в голове—Чертовка!

—Арчи! Ты меня уже достал! —высунув один наушник громко сказала я

—Оу, потише—он посмотрел по сторонам

—Ладно—выдохнула я—пошли лучше до Власти,  она сейчас историю сдаёт.

—О, Властиланочка,  мы идём—он взял один наушник и вставив себе,  взял меня под руку, и мы пошли до подруги.

***
—Чтоооооо?! —удивились Арчи и Власти

—Даааа!—улыбнулась я продолжая разделять салат по частям.

—Так это типо свидание! Я не ожидала этого от Зина—поразилась она.

—Чтооо? Ты любишь салаты с фасолью?! —смотря как я ложу в рот фасоль,  в шоке спросил Арчи.

—Эм... Да—жуя сказала я—и вообще когда ты успел присоединится к нам в компанию?

—А? Что? Власти красивая причёска —перевёл он тему

—Арси,  я с ней уже четыре года—добавила Власти похищая у меня из салата огурчик.

—Эээ... —зарычала я—Арчи не переводи тему

—Нет,  тебе так идут чёрнве короткие волосы....

—Власти не слушай его, он тебе мозги пудрит—добавила я

—Хахаха... Смешно—"посмеявшись" добавил парень и сложив руки крестом, отвернулся от меня.

—Обиделся?!—прищюрила я глаза

—Нет,  оо тебя просто фасолью пахнет, как ты её ешь?! Фу... —оправдывался он

—Ахаха... Знаешь сначала я накалываю её на вилочку, потом,  под нашу  к рту...

—Всё Эми я понял—подняв руки, и как-бы сдался Арчи.

Все дружно посмеялись...

***

Стоя возле кафе,  я уже потихоньку замерзала. Зин опаздует уже на 30 минут, или больше? Достав телефон я посмотрела время 21:00.
Вдруг вижу силуэт... Зин?!
Силуэт медленно идёт на меня, это не Зин....

Неожиданно, да? —голос с хрипатой.... Я сразу узнала его

Серебристый отлив +18Место, где живут истории. Откройте их для себя