На фото платье Эмили
POV Эмили
В этот раз меня забрала Габриель, так как мне нужно купить платье к сегодняшнему банкету.
-Привет ученица-улыбаясь сказала Габриель
Быстро сев в авто, мама включила музыку и мы поехали в магазин. Ненавижу платье, и почему нельзя пойти в джинсах и свитере.. Посмотрев в окно я всегда любила смотреть на деревья что быстро передвигались при езде. Я хочу полюбить один раз и навсегда. Не хочу тратить время, чувства и эмоции на ненужных людей, которые совсем не чего не ценят в этой жизни.
***
-Я ужасна в этом платье-смотря на себя в зеркало всё больше бесилась я.
Чёрное платье, казалось простым, как я и хотела, к нему стояли чёрные туфли лодочки.
-Эмили, нам пора-зайдя в комнату сказала Габриель
-Можно я не пойду?
-Это будет не прилично
-Туфли, можно хотя бы кросовки, у меня есть черные
-Прекрати, ты красавица в них-улыбнулась Габриель
Тонно выдохнув, я обулась, взяла свою сумочку и накинув серое пальто пошла следом за Габриель.
***
Свет фонарей, много цветов, мы подъехали к дорогому ресторану что находился не очень то и близко к нам.
Как только мы зашли играла не известная мне композиция. Было много народу, весьма богатые люди, видемо сотрудники мистера Франка. Все пили шампанское, разговаривали между собой и просто веселились. Конечно любому подростку было бы скучно здесь находится, но не мне.. Спокойная музыка, шампанское и хорошая компания, отлично модно провести время-Эмили, ты прекрасно выглядишь! -восторжено накинулась на меня Власти-Здравствуйте миссис Гаст, проходите до моего отца.
-Привет Власти, замечательное платье, хорошо-Габриель взяла бокал шампанского что разносили официанты и ушла.
-А теперь отвисни от меня-прошипела я
-Ой-улыбнулась Власти попровляя своё голубое платье-потрясное платье, где купила?
-В магазине -взяв шампанское я сделала небольшой глоток-здесь весьма симпотичные парни
-Да, отец сказал что меня ждёт сюрприз-улыбнулась Власти
-Интересно, что за сюрприз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебристый отлив +18
VampirosБиение сердца., кровь., пульс... Тёплая кожа.. Чувство влюблённости... -Это не известно ей... Лишь страх.. Страх о том что она не человек... Страх о потери любимого по её же причине. Лишь жажда, скорость, хлоднокровие... "Я запуталась, совсем запу...