POV Зин
Вечернее небо, лёгкий дождь, холодный ветер. Я и Рейджи играем в карты на нашей "любимой" заброшке. И я сегодня не в ударе, я проигрую. Достав сигарету, я лениво подкурил и продолжил играть.
-Зин, сегодня ты сам не свой, -подметил Рейджи
-Не люблю дождь, ты же знаешь почему...
-Ты не любишь дождь? И это мне говорит парень живущий в западном Бридже? -ухмыльнулся Рейдж и надпил алкоголь.-и, да! Я выиграл Зин. Надеюсь ты помнишь наш уговор в начале игры.
-Да давай уже...
-Моё желание такое, ты помнишь ту блондинку?
-Допустим... Как такую занозу забыть?
-Кароч, ты должен месяц простречатся с ней, и на моей вечеринке, что будет в конце месяца, публично сказать что наигрался ей.
-А не слишком жестоко? Что она тебе сделала?
-Нечего, просто хочу повеселиться... -коварно улыбнулся Рейдж
-Мне как-то всё равно, и выхода у меня нет,... я согласен.
-Переспишь с ней?
-Нет, я же говорил, она не в моём вкусе.
-Ах.. Ну да... Только смотри не влюбись.
-В эту замухрышку!? Я тебя умоляю, проще не куда.
POV Эми
-Дерек! Ты видела какой он был в последней серии!!? -кричала Власти, а я внимательно её слушала.
-Сколько раз повторять?! Я не смотрю этот сериал! Я ещё тот не до смотрела!
-Хах, точно, ну да ладно. Ты слышала новости? Вчера нашли труп молодой девушки. Её смерть наступила очень странно, в ней не нашли не капли крови.
-Как это? А убийцу нашли?
-Нет, ну вообщем, эта девушка до того как стать трупом, убила свою мать. Причина мне не известна.
-Может это тот парень? -подумала Эми
-Ну в таком случае, мне совсем не жаль эту девушку. Она заслужила эту смерть.
-Не единый человек не заслуживает смерти. Это очень...
-Власти! Убийство родного человека это и есть преступление, если эта девушка так просто убила мать, то подумай о тех, кто лишился её не по своей вине, о тех у кого нет родного человека.
-Я понимаю... Прости..
-Не за что извеняться.
***
Идя по ночному Бриджу, Эми не покидала мысль о убийстве девушки. Это по любому совершил вампир, вот только почему и зачем?
Резко в тёмных переулках загорелись фонари, от неожиданности девушка вздрогнула. Вот только, один фонарь не хотел загораться. Он был в конце переулках.
Это он...-Это ведь ты... Ты преследуешь меня?-дрожа в голосе спросила Эми.
-Кому ты нужна... -посреди пустой дороги появился этот вампир. -Но я знаю что нужно тебе
-Что же? Мне не чего не нужно, тем более от тебя
-Тебе нужны ответы... Наша маленькая девочка суёт носик не в свои дела.
-Это... Это ведь ты убил девушку?
-Презираешь? -холодными глазами посмотрев в глаза Эми спросил парень.
-Нет-легко ответила Эми
-Нет? -удивлённо переспросил вампир
-Не чуть, ты правильно поступил.
-Поясни? В чём заключается моя правильность? Я ведь убил её.
-Но ведь за дело, я знаю это, как жить без мамы, а тут девушка просто убила её.
-... Ты не прова.... -эти три слова отразились в душе Эти.
-как это я не прова? -подумала девушка
-Почему?
-Девушка была мишенью в куче дерьма что окружал её снова и снова. Мать избевала её.
-Тогда почему она умерла? Ты ведь убил её?
-Да, я. Она не хотела убивать мать, в процессе ударов, девушка (что бы защетиться) оттолкнула мать, а та ударилась головой об ступеньки. После она пришла ко мне. С просьбой убить её.
-Почему ты выполнил её просьбу?
-Она хотела увидеть мать-с искрами в глазах произнёс он
-Но ведь это... невозможно.
-Знаю, она любила её и не хотела расставаться, какой бы она матерью не была, девушка любила её. Вывод сделай сама.
-Власти была права.-Эми опустила голову в низ -Ты... -подняв взгляд, девушка не застала парня- Может хватит испорятся на моих глазах!! -кричала Эми.
POV Неизвестный
-Может хватит испорятся на моих глазах!!-кричала Эми смотря в темноту. Сейчас она кажется маленькой девочкой.
-Я не когда не перестану так делать Эмили Гаст, наши встречи не закончены. -сидя на крае балконе неизвестного мне дома подумал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебристый отлив +18
VampirБиение сердца., кровь., пульс... Тёплая кожа.. Чувство влюблённости... -Это не известно ей... Лишь страх.. Страх о том что она не человек... Страх о потери любимого по её же причине. Лишь жажда, скорость, хлоднокровие... "Я запуталась, совсем запу...