25. У каждого сука есть выбор!

133 4 0
                                    

На фото Эмили

Я ведь не вещь что бы меня делить. Тоесть если выиграет Зин? Я пойду с ним на бал. А если Крис? Та же история. Чёрт возьми! У каждого сука есть выбор! А чего хочу я? Хочу любви, страсти, безумства. А правильно ли я поступлю? Зин изменяет мне, а Крис поддерживает. Но люблю то я Зина. Парни сели в машины. По моим щекам потекли одинокие слёзы. Вышла девушка дающая старт. Один... Почему так сложно? Два... Люблю ли я Зина? Три... Наверно нет...
Машины рванули на разных скоростях, впереди был Зин. Чёрт возьми, я хочу что бы выиграл Кристофер!

POV  Автор

В нашей жизни ещё будут встречи, может в раю,  может в аду. Кто знает... Но я буду любить тебя всю свою жизнь—вымолвил парень на чёрной фирари. —Зин впереди...

Улица запахла шинами и бензином. Парни стремились к финишу. Крис хотел одержать победу, а Зин хотел доказать что может влюбить в себя Эмили, но сам он не любил её. Глупец, ведь девушка что-то чувствует к нему. В салоне играла песня "Attention", Крис слегка подпевал и давал резко на газ.

—Хоть бы выиграл —думал он.

Подъезжая в финишу оба парня вылаживались на полную. И, кто ожидал такого конца?

POV Эми

—....одновременно —прошептала я,  всё кричали и громко опладировали.

—Чёрт! Это в первые! Что ж Эмили прийдётся выбрать.

Крис и Зин вышли из своих машин и подошли ко мне. Каждый ждал ответ, каждый хотел что бы выбрали именно его. Чёрт! Серебристые глаза смотрели на меня и ожидали ответа. Карие смотрели холодом и отвергли меня.

—... Крис—прошептала я, опустив голову

—Что!? —выругался Зин

—Кристофер! —вырвалось у меня очень громко. Зин посмотрел на меня, и от вернувшись начал уходить.

—Ты ещё пожалеешь—закурив сказал он.

—Уже пожалела, влюбившись в тебя и застав с той девушкой в машине! —крикнула я и парень остановился

—Ох,  так ты видела, прости, но та девушка даёт мне всю себя. Мне не нужна, такая как ты! —выкрикнул Зин

—Тебе нужен секс? Ты мог взять меня, когда хотел, но сейчас прости, ты конченый придурок!

—Овца!

—Дебил! —выкрикнула я и убежала.

—Эми! —крикнула Власти и побежала за мной

Добежав до машины, я чудом нашла ключи, завела и рванула подальше от этого места. Слёзы предательски стекают по щекам. Дорога всю в тумане, но я продолжаю свой путь. И почему я плачу? Почему я такая слабая? Посмотрев в даль, я увидела небольшой холмик. Остановилась я возле него, сидя в машине я сильно била руль руками и кричала. Мне необходимо выпустить свой негатив именно здесь.
Пошёл дождь, прижавшись к самой себе, я обняла себя руками и продолжала тихо плакать. Как вдруг, дверь открывается и в неё садиться парень в чёрной кожанке.

—Ну и зачем ты убежала? —спрашивает Крис прилизывая рукой мокрые волосы назад.

—Я... я не знаю —прошептала я и закрыв лицо руками, продолжила плакать.

—Из-за чего ты плачешь? —прошептал он гладя меня по спине.

—Я не знаю—дождь лил как из ведра. Мне так плохо

—Ты любишь его? —спросил Крис и тем самым выбесил меня.

—Да не знаю я чёрт возьми! —кричала я и тут он заткнул меня своими губами. Не знаю почему но я сладко ответила ему.

— Если ты его любишь, я могу исчезнуть из твоей жизни, так же как и появился

—Крис, всё так сложно, ты поможешь мне справится с этим всем? —прошептала я сев на его колени, он оказался между моих ног, находясь в сладком плену.

—Не расчитуй на меня, я твой друг. И сам не понимаю что творится в твоей чёртовой голове —я поцеловала его

—Ты слишком много говоришь—ухмыльнулась я снимая с него кожанку.

—Ты же не хочешь

—Очень хочу—прошептала я

Серебристый отлив +18Место, где живут истории. Откройте их для себя