На фото Кристофер (Надоеда)
POV Эми
Сидим в столовке, поедаем всякие вкусности. Тут прибегают девушки и орут на всю столовую.—Зин и новенький дерутся!!!!!!
—Новенький? —подумала я.
Мы рванули к образовавшейся толпе, расталкав народ мы вышли вперёд. Глазам открылась страшная картина Крис и Зин дерутся, и кажется сильней сейчас именно Крис. Я в страхе посмотрела на лицо Зина, оно всё в крови. Скрутившись клубком парень закрывал лицо как мог, а Крис продолжал бить ногой в живот. И почему они сцепились?! Крис его убьёт!
—Крис! —бросилась я до них, в любом случае, я должна остановить их—Прошу остановись!—умоляла я, но он бил его и бил, Зин уже кровь начал выкашливать.—Крис!!!!! —заорала я, он на секунду остановился и посмотрел на меня, из его носа и губы текла кровь. Поправив волосы, Крис смотрел на Зина с презрением, он хотел ещё...
—Урод! —выкрикнул Зин и видемо не рассчитав удар и направление, кулак полетел прям на меня. Я уже приготовилась к удару но место этого почувствовала толчёк в бок, Крис оттолкнул меня и сам попал под удар.
—Сволочь—выплюнув кровь прошипел парень и хотел накинутся на Зина, еслиб я не взяла его за руку.
—... Прошу, хватит... Я больше не могу! —в слезах говорила я.
—На этом мы не закончили—добавил Крис обращаясь к Зину. Он поправив свою чёрную кожанку, отправился в неизвестном мне направление. Я помогла Зину встать и повела его в мужской туалет.
—Я помогу тебе умыться—плача проговорила я.
—Всё нормально, уйди—прошипел он.
—Разве я могу тебя сейчас оставить?!! Молчи, и лучше не сопротивляйся!! —наорала я Зин как вкопаный стоял и нечего не делал.
Я была счастлива что могу помочь своему парню. Хоть что-то есть от меня. Кое-как умыв его, я достала салфетку и потёрла его красивое лицо. Даже когда он избитый и выглядит как жалкий мальчишка, в моих глаз он всегда мужчина.
—Я опустился в твоих глазах —прошептал он
—Что?..
—Ты считаешь что я слабак?
—Что ты говоришь, конечно нет, мне не важно какой ты, главное что мы любим друг друга. —я взяла его лицо в руки —а это заживёт—я потянула его к себе и нежно поцеловала.
Он обнял меня за талию и посодил на раковину. Поцелуй превратился в более яркий и страстный. Он начал снимать с меня свитер.
—Зин—я оттолкнула его—я не хочу спешить. Он подставил кулак возле губ и кивнул.
***
Выйдя из туалета, я сразу увидела Арчи и Власти. Они стояли в шоке и тупо смотрели на меня.—Всё нормально—ответила я
—Нечего не нормально!!! —орала Власти—зачем ты ему помогаешь?! Это он виноват в драке!
—Как это.... Он? — прошептала я. Тут Власти рассказала короткую историю.—Понятно...—я пошла вперёд.
—куда ты? —крикнул Арчи
—Всё нормально, я скоро—коротко ответила я
Шагая не увереными шагами, я везде высматривала Криса. Прозвенел звонок, и я уже хотела сдаться, но вдруг увидела сидящего парня, на моём любимом месте, возле картины. Он сидел и смотрел на неё... Искал смысл, как это делаю я. Тихо присев возле него, я взяла его руку в свою.
—Прости—прошептала я
—За что? —поднял он глаза на меня. Сейчас они чёрные..
—За Зина—слеза прошлась по моей щеке, Крис сжал руку
—Не тебе его просить, да и я в нём не нуждаюсь —приобняв меня сказал парень.
—Ты такой хороший Крис, будто мой старший брат...
—Брат? —он с болью посмотрел на меня.
—Неважно, забудь... И вообще что ты тут делаешь?!
—Хах, теперь я как и ты учусь—усмехнулся парень
—Что?! Но не в моей же академии..
—Твоя лучшая.. Она мне больше всего понравилась
—Ну ну, ты уже здесь прославился
—Чуть-чуть, а кто такой Арчи, я просто когда дрался слышал голос и он мне говорил "Меня зовут Арчи, а ты хорош, позвони мне как будет время, только сильно не бей, а ты вампир? А ты любишь шаурму... "
—Ахаха, правда?! Ахаа.. Арчи вампир читает мысли и настоящий придурок —посмеялась я—пошли, сейчас звонок будет.
***
—А он симпатичный —говорила Власти про надоеду
—Уймись—взявшись за голову сказала я
—Та ладно тебе, он гораздо симпатичней Зина
—Боже... —я ушла.
Сколько можно?! Выйдя на крышу я стала смотреть в даль, небо такое серое и холодное. Достав свой блокнот, я начала вырисовывать серой краской небо. Немного получалось нелепо, но я старалась. Услышав сзади странный звук, я не обернулась. Тут на плече уловила чужую руку. Я обернулась, и увидела не знакомово парня, он был красив собой как на лицо, так и на тело. Парень странно посмотрел на меня и щёлкнув пальцами... Время остановилось 12:55....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебристый отлив +18
VampirБиение сердца., кровь., пульс... Тёплая кожа.. Чувство влюблённости... -Это не известно ей... Лишь страх.. Страх о том что она не человек... Страх о потери любимого по её же причине. Лишь жажда, скорость, хлоднокровие... "Я запуталась, совсем запу...