На фото Крис (полный образ. Ещё будут фото)
POV Зин часами ранее
Очередная шлюха лаская шею шепчет разные трюки, что она умеет делать в постеле. Желание овладеть ей сразу появилось моментально.
—Зин, Эми так найдёт себе другого, она наверно уже сдохла от скуки—заговорил Рейджи поджигая никотиновую палочку.
—И что ты предлогаешь? —не отрывая взгляд от девушки шепчу я.
—Иди хоть вечер проведи с ней, или ты проиграешь?
—Я не когда не проигрывал, и сейчас не собираюсь.
**Наше время**
Не спеша, я иду на встречу с этой занозой, прийдётся весь вечер притворяться. Выйдя из-за угла, я увидел Эми. Она была одета в джинсы и пальто. Волосы были распущенными, плечи девушки поднимались и отпускались. Она стояла выпуская пар, что бы согреть руки.
—Ты пришёл—она улыбнулась, её розовый нос смешно сморщился.
—Я не немог прийти—я неохотно нагнулся что бы поцеловать её.
Своей маленькой ручкой она дотронулась до моей скулы, а другую она положила на его плечё. Медленно выдохнув холодный пар, девчушка поцеловала меня. У неё весьма мягкие, пухлые губы. И целоваться одно удовольствие. Холодный ветер подул в нашу сторону, мне было холодно, но я не хотел отрываться от неё. Всё же нам пришлось оторваться друг от друга. Эми, взяв меня за руку сказала...
—Спасибо что уделил мне время.
—Ты моя девушка, я должен больше с тобой видеться. —ответа не последовало.
***
—Хахах, кто есть мороженое в такую холодрыгу? —смеясь над девушкой спрашиваю я
—Я, —серьёзно ответила она—что здесь такого?
—Хочу чай, пошли, —я взял её за руку и повёл к ларьку с горячим чаем. —Будешь?
—Да, я оплачу за себя —она достала купюру, я быстро остановил её
—Нет, я уже оплатил—и незаметно моргнул продавщице, та согласилась со мной и тихонько улыбнулась.
—Нет, не нужно, у меня есть деньги, ты и так заплатил за мороженое.
—Не парься, детка, я куплю всё что тебе хочеться.
—Не называй меня так—сморщилась она, дуя на горячий чай.
—Как? Детка? —я улыбнулся
—Да, —серьёзно ответила она
—Ахах, мне нравится твоя реакция, а если, —я задумался—снежок?
—Ахаха, нет, только не снежок —посмеялась она
—Это ещё почему? У тебя белые волосы, даже реснички, точно, снежок.
—Зин, —прошептала Эми смотря так будто я сказал что-то с другой планеты.
—Давай сфоткаемся? —улыбнулся я
—Давай, на мой—улыбнулась она.
Мы сделали несколько фотографий, смешных и серьёзных. У ней всё было по другому, я чувствую себя свободным парнем. И это здорово.
POV Эмили
Было очень весело, я не ожидала от Зина такой заботы.. Да и он казался мне жестоким человеком со своей закрытостью. А сейчас передо мной стоит парень с хорошим чувством юмора и добрыми глазами. На улице было очень холодно, да и время уже довольно позднее. Мы шли держась за руки по ночному Бриджу. Фонари освещали нам дорогу. Хоть я и не разбираюсь в романтике, но это замечательно. Мы шли молча, каждый хотел что-то сказать, но сразу же передумывал, не кто не хотел испортить такой момент. За нашу дорогу я поняла что Зин провожает меня домой. В начале свидания я говорила парню что мне нужно быть дома пораньше. Он это запомнил...
Спустя каких-то 15 минут, мы были возле моего дома. И первое о чём я подумала "Почему мы так быстро пришли!?"... Я бы очень хотела ещё побыть с ним.
Я посмотрела на дом, а потом на Зина. Он сделал тоже самое, и взял меня за руку.—Вот мы и пришли... —прошептал он.
—Знаешь.. —я не успела договорить.
—Эми, я же у тебя не первый?
Что..? Что ответить, ведь он у меня первый! Он подумает что я простушка... А если не первый? Шлюха?
—П-первый—заикнулась я. Зин сначала посмотрел в мои глаза, а потом улыбнулся.
—Вот и отлично—повисло молчание. Зин посмотрел на дом, и на меня вновь.
—Я.. Я не хочу расставаться—я сделала лёгкую улыбку, а потом отпустила голову вниз.
—... Я тоже... —он поднял меня за подбородок и нежно поцеловал.
Этот поцелуй я не забуду не когда....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебристый отлив +18
ערפדיםБиение сердца., кровь., пульс... Тёплая кожа.. Чувство влюблённости... -Это не известно ей... Лишь страх.. Страх о том что она не человек... Страх о потери любимого по её же причине. Лишь жажда, скорость, хлоднокровие... "Я запуталась, совсем запу...