Поездка, день первый, утро

52 2 0
                                    

На часах час ночи, Лера пытается уснуть, ведь ей рано вставать. Она едет на море с ребятами из военной подготовки. Лера тоже состоит в группе  военной подготовки и потому тоже едит на море. Она поставила будильник на 3.20, чтобы точно успеть собраться к 4 часам.

3 часа ночи Лера не замечает, как она засыпает. Она сладко спит, но её сон прерывают крики мамы о том какая Лера безответственная и не может даже поставить будильник. Лера посмотрела на время и была в шоке. На часах было 3.42. Лера бегом собирается и проверяет сумку, чтобы ничего не оставить дома.

Лера была готова в 3.50 и она поехала к школе, где все ждали автобус. Все ребята были сонные и усталые. Лера подбежала к Анне и болтала с ней пока не приехал автобус. Автобус был двухэтажный  и Лера с Анной заняли пред последние места. Сзади сидели Эдуард Рассел и Элвис, с боку сидела Настя, а в переди сидели Лига И Андрей.

4 утра все сонные сидят в автобусе. Через пол часа в автобусе просыпается жизнь и все становятся более активные.
Анна и Лера решили поговорить:
А: Прикинь, я вообще сегодня не спала!
Л: Ну я практически тоже, я только пол часа поспала.
А: Знаешь почему я не спала?
Л: Откуда я могу знать, что ты могла делать ночью.
А: я гуляла с Гарриком.
(Гаррик - знакомый Леры, друг Анны, Рассела, Элвиса и Виалики, 15 лет)
Л: Ооо... стоп а у него же девушка...
А: А они опять расстались.
Л: Ясно. Вы только гуляли ?
А: Нет, мы играли на поцелуи.
Л: Нифига как вы долеко зашли!
А: Да. Кстааати... как там Егорка?
Л:*начинает злится, но не показывает это*
Л: Никак, я с ним не общаюсь!
А: Кстати мне Гаррик рассказал, что Егору нравится девочка из паралельки и ты.
Л: И что с того?
А: Ничего...
Их разговор закончился и Лера вставила наушники в уши.

Через время началось веселье. Незаметив как всё началось, она уже участвовала во всём этом.
Лига: А давайте набирать рандомные номера телефонов и разыгрывать их.
Лера, Андрей, Анна: Давай!
И вот Лига И Анна набирают номера. На часах 5 утра и это было самое подходящее время для звонков.

Лига: Доброе утро! Вы не видели Андрея? Мы его потеряли!
Андрей: *Смотрит на Лигу и начинает ржать*
Незнакомый номер: Нет
Л: Ну как так, он только что пропал!
Н.н.: А где вы его потеряли?
Л: Около вас!
Н.н.: Я не знаю где он. До свидание!

Почему то именно в этот момент всем это показалось на столько смешным, что все уже плакали от смеха. Далее звонит Анна.

А: Здравствуйте
Н.н.: Эээм... чё?
А: Здравствуйте
Н.н.: Здрасте
А: Извините, но я во дворе нашла туалетную бумагу с дерьмом, на котором были ваши отпечатки пальцы!
Н.н.: Что за бред?!
А: Ничего не знаю, но вы не хотите забрать свою бумажку?
Н.н.: Нет! До свидание!

Все опять начинают истерить и плакать от смеха. И так всё утро от 5 до 7 утра они звонили и ржали в истерике...

Сахарное состояниеWhere stories live. Discover now