Поездка, день первый, полдень

46 2 0
                                    

Автобус остановился. Остановка была примерно на час. Ребята приехали на Вентас румбу ( самый широкий водопад в Европе).

Ребята разделились и получилось что Лера осталась с Лигой и Андреем. Они решили прогуляться по водападу. Они заметили девочку которая просила всех помочь, потому что у неё упал кошелёк. Девочка увидела парня в плавках и просила его помочь.

Д: Парень, можешь пожалуйста помочь?
П: Да.
Д: Ты умеешь плавать?
П: Ну да.
Д: Можешь пожалуйста достать мне кошелёк он не далеко ( кошелёк был в 5-8 метрах от парня)
П: Нет
Д: Почему?
П: Просто

Девочка решила сома поплыть за кошельком и ей попалась компания Леры. Девочка попросила Леру подержать её вещи ( куртка, сланцы и телефон).
Лера не поспела опомнится, как у неё в руках были чужие вещи. Лера спокойно стояла, как вдруг у неё  выскальзывает телефон девочки и падает на каменный берег. Телефон упал с маленькой высоты и упал стеклом вниз. Лера подняла телефон и была в шоке. На телефоне с каждой стороны были три паутинки (трещины в форме паутины). Лера и её знакомые были в шоке. До падения они не видели телефон и не знали был он изначально разбит или нет. Они не верили, что от такого слабого удара на телефоне могли появится столько трещин и подумали, что так было изначально. Когда девочка вернулась Лера шла к ней и наступила на грязь и испачкала свои новые, мятные кроссовки. Лера быстро отдала вещи девочке и с Лигой и Андреем пошли на кладку которая находилась в метрах 50 от них. Лера мыла кроссовки и чуть не утопила их. От этого всем стало смешно и все уже лежали и катались по кладке от смеха.

Через часа 2 автобус остановился около большого магазина. На часах  было 14.00, поездка длилась 10 часов и они ещё не приехали к морю. Лера, Лига И Анна пошли в магазин и сразу же пошли в магазин косметики и уходом за собой. Лера сразу побежала за матовой помадой и лаком и быстро нашла то что хотела. Девушки ходили и смотрели маски для волос, как вдруг наткнулись на сланцы. Девушки прикалывались, что может надо их купить, но Лера не раздумывая взяла сланцы, ведь у неё были мокрые кроссовки. Лига и Анна тоже взяли сланцы и всё три девушки шли к кассе и смеялись от всей ситуации.

Далее девочки пошли в супермаркет. Лера сразу подумала, что можно поискать подарки друзьям у которых через 4 дня будет выпускной, но всё было слишком дорогим. Пока девушки набирали еду они встретили компанию парней ( Рассела, Андрея, Эдуарда и Элвиса)
Рассел стоял с вантусом в руке и что-то явно замышлял. Девочки как раз шли мимо и Рассел каждой из них зарядил вантусом по пятой точке. В тот момент все засмеялись и разошлись в поисках за своими продуктами.

Сахарное состояниеWhere stories live. Discover now