Лера сидела в машине и переписывалась с Виаликой в снапчате. В машине было очень жарко, но славу богу окна были чуточку открыты. Лера вспомнила что в машине есть киндеры и она их спрятала в мороженое.
Лера сидела и слушала музыку. Она не заметила, как пришла мама, кинула ей джинсы через окно и опять куда-то ушла. Лера понравились джинсы, особенно канатик вместо пояса. Она сразу же начала шутить, что это намёк мамы, что Лере пора вешатся. Но всё это лишь шутки.
Через 2 часа Лера наконец-то приехала домой и побежала мерить джинсы. "ЧЁРТ!" Крикнула Лера и пошла к маме.
Лера: Мааа, поехали обратно, мне джинсы маленькие(
Мама: Хааа, чё, потолстела?
Л: Мама, блин!
М: *Смеётся*
Л: *Видит цену джинс*
Л: Мать, ты чё, с дубу рухнула?!
М: Чегооо?
Л: Ты видела цену джинсов ? 38 евро!
М: Вообще-то в магазине сейчас акции и все джинсы стоят по 5 евро!
Л: Да? Ну поехали поменяем размер.
М: ОкЧерез 10 минут Лера уже мерила джинсы 40-го размера, хотя она носит джинсы 36 размера.
Джинсы идеально сели и Лера шла доволная к маме показать джинсы. Пока она шла к маме она увидела джинсы с Микки маусом и Лера не думая взяла эти джинсы 40-го размера и побежала их мерить.Лера уговорила маму купить две штуки джинсов. Лера уже шла к кассе как увидела прикольные футболки. Лера сразу взяла две штуки и тоже уговорила маму купить их. И вот Лера довольная идёт в машину с новым шмотом.
Наконец Лера дома и она сразу идёт делать подарочек Егору. Она посмотрела как в киндер положить деньюшку. Всё готово Лера начинает делать спец операцию " Яйки на миллион "
На кухню заходит мама и начинает мешать Лере.
Мама: А ты посмотрела, как это делать?
М: А ты точно всё правильно делаешь?
М: А ты же у меня рукожоп!
М: А ты вот так сделай!В конце концов Лера испортила яйцо и не смогла сделать подарок. Из-за этого она раззозлилась и поругалась с мамой.
Лера сидела в своей комнате в слезах и думала что ей делать с подарком для её друга. Она решила послушать музыку и она задумалась...
Мысли Леры:
Честно говоря Лера не хотела идти на выпускной только из-за Егора, потому что ей почти каждый день выносили мозг насчёт её и Егора. И она боялась что что-то может случится на его выпускном...
Воспоминания:
А всё это началось из-за последнего звонка и выпускного Леры в музыкальной школе. На последнем звонке она поздравляла Егор и в благодарность он её поцеловал. Это видели девчёнки и по чуть чуть начали достовать этим Леру. А когда у Леры был выпускной, она не приглашала Егора но он пришёл и поздравил её. Тогда Лера была в шоке и была очень рада этому, но не долго... После выпускного ей начали каждый день говорить про Егора и её это начало бесить.
Мысли Леры:
Леру не оставляли слова Анны.
Анна: А ты знаешь что ты нравишься Егору?
Лера в это верила 50/50, потому что Анна любит иногда приврать, но факт что ей это говорил Гаррик заставлял её в это немного верить, ведь Гаррик и Егор хорошо общались. Лера очень не хотела портить с Егором отношения. Она боялась что она правда нравится ему и боялась, что если это так то на выпускном он может на что-то решится
С такими мыслями и с песней " Я люблю тебя " в наушниках она уснула...
До выпускного остался 1 день...
YOU ARE READING
Сахарное состояние
Teen FictionЭта история про жизнь девочки, которая болеет сахарным диабетом. Большинство проблем у девочки совпадает с проблемами подростков, но в её жизни есть так же и не простые проблемы...